Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ишима

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

По телефону ,  Почтой ,  Лично
По телефону ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информа-ционных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

пятница с 8.45 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Адрес:
    627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Телефон/Факс:
    (34551) 5-15-00, (34551) 5-15-57
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Режим работы:

    понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

    пятница с 8.45 до 16.00

    Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
    Получение информации через дневник обучающегося, табель успеваемости, классный журнал, электронную почту, информационную систему, позволяющую предоставлять услугу в электронном виде

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Получение информации посредством автоматизированной информационной системы "Электронная школа Тюменской области", в том числе с использованием системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области и через мобильное приложение «Образование 72»

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ
    Отказ в рассмотрении обращения

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Постановление "Об утверждении административного регламента предоставление информации о текущей успеваемости и посещаемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Постановление
от 29.08.2016
888

5.1. Предмет жалобы 

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима;

ж) отказ МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАОУ.  Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральный, областной порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба, поступившая в МАОУ, подлежит рассмотрению руководителем МАОУ либо сотрудником МАОУ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.2. В случае если обжалуются  решения руководителя МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается по выбору заявителя в департамент, МКУ «ИГМЦ» или администрацию города Ишима и рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.  

5.3. Результат рассмотрения жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.1. По результатам рассмотрения жалобы МАОУ, предоставляющее муниципальную услугу, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАОУ, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.3.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.3.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.3.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, органа, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) МАОУ, органа, указанного в пункте 5.2.2 настоящего регламента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.3.5. МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.3.6. МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте МАОУ, Администрации.

 

 

  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010
  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598; "Российская газета", N 303, 31.12.2012)
    273-ФЗ Закон от 29.12.2012
  • Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
    181-ФЗ Закон от 24.11.1995
  • Федеральный закон "О персональных данных" ("Рос-сийская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006)
    152-ФЗ Закон от 27.07.2006
  • Федеральный закон "Об информации, информаци-онных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006)
    149-ФЗ Закон от 27.07.2006
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима

Реестровый номер услуги

7240100010000108255
05.12.2012 15:22:13
09.12.2020 0:00:00
09.12.2020 23:08:23
размещение информации в автоматизированной информационной системе "Электронная школа Тюменской области";
предоставление заявителям информации в устной форме;
рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступив-ших в форме электронного документа