Администрация города Ишима
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Описание услуги
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в устной, письменной форме или в форме электронного документа. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информа-ционных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
|
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
Телефон/Факс:
(34551) 5-15-00,
(34551) 5-15-57
Электронная почта:
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием и регистрация заявления о предоставлении услугиПолучение информации через дневник обучающегося, табель успеваемости, классный журнал, электронную почту, информационную систему, позволяющую предоставлять услугу в электронном видеТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Получение информации посредством автоматизированной информационной системы "Электронная школа Тюменской области", в том числе с использованием системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области и через мобильное приложение «Образование 72»Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:ОтказОтказ в рассмотрении обращенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Постановление "Об утверждении административного регламента предоставление информации о текущей успеваемости и посещаемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
|
Постановление |
от 29.08.2016 |
888 |
5.1. Предмет жалобы 5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима; ж) отказ МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАОУ. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральный, областной порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба, поступившая в МАОУ, подлежит рассмотрению руководителем МАОУ либо сотрудником МАОУ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.2. В случае если обжалуются решения руководителя МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается по выбору заявителя в департамент, МКУ «ИГМЦ» или администрацию города Ишима и рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3. Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.1. По результатам рассмотрения жалобы МАОУ, предоставляющее муниципальную услугу, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАОУ, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации города Ишима, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.3.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.3.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.3.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МАОУ, предоставляющего муниципальную услугу, органа, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) МАОУ, органа, указанного в пункте 5.2.2 настоящего регламента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.3.5. МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.3.6. МАОУ, орган, указанный в пункте 5.2.2 настоящего регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте МАОУ, Администрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7240100010000108255 |
05.12.2012 15:22:13 |
09.12.2020 0:00:00 |
09.12.2020 23:08:23 |
размещение информации в автоматизированной информационной системе "Электронная школа Тюменской области";
Основания для начала:3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является размещение информации, указанной в пункте 3.2.1, в информационную систему, требующей постоянного обновления размещаемых сведений.Результат:3.2.8. Результатом административной процедуры является размещение информации, указанной в пункте 3.2.1. в информационной системе, доступ к которой может быть получен с использованием системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области и через мобильное приложение «Образование 72». Порядок передачи результата оказания:3.2.9. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 суток. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
предоставление заявителям информации в устной форме;
Основания для начала:3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя. Результат:3.3.6. Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме. Порядок передачи результата оказания:3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступив-ших в форме электронного документа
Основания для начала:3.4.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация. Результат:3.4.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.Порядок передачи результата оказания:3.4.7. Сведения о ходе рассмотрения обращения могут быть получены по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|