Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Описание услуги

Лично ,  На WEB сайте ,  По e-mail ,  По телефону ,  Почтой
Почтой ,  По e-mail ,  По телефону ,  На WEB сайте ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Иностранный гражданин

Лицо без гражданства

Гражданин Российской Федерации

Результатом предоставления государственной услуги является информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменно форме.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации на портале;
б) предоставление информации о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Документы

Запрос

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При обращении заявителя лично в Департамент, по телефону либо посредством портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации о о порядке предоставления мер социальной поддержки

Дополнительная информация

Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р (ред. от 24.01.2019) "Об утверждении административных регламентов"

Распоряжение
от 31.05.2016
9-р
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления и его их  должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте либо в электронном виде посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;
б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба подается в Департамент на действие (бездействие) руководителя (начальника отдела) управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления.
Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение руководителю Департамента, руководителю управления или уполномоченному должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, предоставляющего государственную услугу, либо имя должностного лица или государственного служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющих государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  • Постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" (вместе с "Положением об оказании адресной социальной помощи в Тюменской области", "Положением о предоставлении материальной помощи в Тюменской области", "Положением о комиссиях по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки")
    184-пк Постановление от 15.12.2004
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2002 N 717 "Об утверждении Правил предоставления ежемесячной компенсации на питание детей, страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на их родителей в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
    717 Постановление от 30.09.2002
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.2004 N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (вместе с "Правилами предоставления гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров")
    882 Постановление от 30.12.2004
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 16.07.2005 N 439 "О Правилах предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
    439 Постановление от 16.07.2005
  • Постановление Правительства РФ от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой".
    136 Постановление от 03.03.2007
  • Постановление Правительства РФ от 21.08.2001 N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
    607 Постановление от 21.08.2001
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
    907 Постановление от 31.12.2004
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000097167
15.07.2013 14:01:22
08.04.2019 0:00:00
12.01.2024 14:49:41
Размещение информации на портале
Предоставление информации о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан