Департамент социального развития Тюменской области
Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Описание услуги
Лично
,
На WEB сайте
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
|
Почтой
,
По e-mail
,
По телефону
,
На WEB сайте
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Иностранный гражданинЛицо без гражданстваГражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменно форме. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) размещение информации на портале; б) предоставление информации о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. |
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Документы
Запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя лично в Департамент, по телефону либо посредством портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации о о порядке предоставления мер социальной поддержки |
Дополнительная информация
Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р (ред. от 24.01.2019) "Об утверждении административных регламентов"
|
Распоряжение |
от 31.05.2016 |
9-р |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления и его их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте либо в электронном виде посредством: а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области; б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба подается в Департамент на действие (бездействие) руководителя (начальника отдела) управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение руководителю Департамента, руководителю управления или уполномоченному должностному лицу. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, предоставляющего государственную услугу, либо имя должностного лица или государственного служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющих государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000097167 |
15.07.2013 14:01:22 |
08.04.2019 0:00:00 |
12.01.2024 14:49:41 |
Размещение информации на портале
Основания для начала:Информация о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан размещается должностными лицами Департамента на портале.
Результат:Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной информации на портале.
Порядок передачи результата оказания:Информация со дня размещения на портале находится в свободном доступе и обновляется по мере необходимости.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление информации о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
Основания для начала:Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на портал.
Результат:Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги необходимой информации. Порядок передачи результата оказания:Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах: - предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на портале, информационном стенде Департамента, управления, в средствах массовой информации); - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону; - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|