Тюменская область Личный кабинет

Департамент здравоохранения Тюменской области

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Описание услуги

По телефону ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ
По телефону ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

13 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Прием заявлений о необходимости оказания заявителю высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи, постановка на учет и выдача расписки заявителю о приеме заявления и медицинских документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения о необходимости оказания заявителю высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи осуществляется в день приема заявления и медицинских документов.

Решение по вопросу необходимости направления гражданина в медицинское учреждение для оказания ему высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи (отказе в организации высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи) принимается департаментом в течение 10 дней со дня поступления заявления и медицинских документов в департамент и (или) информации от соответствующих органов.

Гражданин Российской Федерации

Результатом предоставления государственной услуги является оформление Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в специализированной информационной системе Минздрава России либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Основанием является обращение заявителя в ГАУ ТО «МИАЦ» и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента

Основания для отказа/приостановления

  • Предоставление заявителем документов, содержащих противоречия (выявление наличия/отсутствия противоречий в документах осуществляется путем их сопоставления между собой)

    Содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении; рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной или специализированной медицинской помощи; результаты проведенных клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца.
  • Отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП

  • Подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий

  • Предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента

Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
    Адрес:
    625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
    Телефон/Факс:
    (3452) 42-78-00, (3452) 42-78-83
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя, направленный по почте (в том числе по электронной почте), подлежит регистрации в день его поступления в ГАУ ТО "МИАЦ".


Документы

Оригинал выписки из медицинской документации, заверенной личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащей диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья заявителя, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

Для получения государственной услуги заявитель, предоставляет оригинал выписки из медицинской документации, заверенной личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащей диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья заявителя, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП

Оригинал направления на госпитализацию для оказания ВМП на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

оригинал направления на госпитализацию для оказания ВМП на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) заявителя, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания); номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии); код диагноза основного заболевания по МКБ-10; профиль, наименование вида ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП, показанного заявителю; наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель для оказания ВМП; отметка о необходимости/отсутствии необходимости сопровождения заявителя и виде транспорта для проезда к месту лечения в медицинские организации за пределами Тюменской области на территории Российской Федерации; фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).

Оригинал заявления о согласии на обработку персональных данных

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Форму заявления о согласии на обработку персональных данных, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, заявитель может получить: - при личном обращении в медицинскую организацию; - при личном обращении в ГАУ ТО «МИАЦ»; - на официальном сайте ГАУ ТО «МИАЦ» - http://miac-tmn.ru в разделе «ВМП»

Копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется заявителем по собственной инициативе

Копия свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется заявителем по собственной инициативе

Копия документа, удостоверяющая личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Оформление Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в специализированной информационной системе Минздрава России

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Дополнительная информация

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

Закон
от 21.11.2011
№ 323-ФЗ
Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) нарушение срока подготовки или отсутствие ответа на запрос заявителя о предоставлении государственной услуги направленного по почте (в том числе по электронной почте);

4) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;

5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;

6) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим административным регламентом;

7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом.


Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия ГАУ ТО «МИАЦ», предоставляющего государственную услугу, должностного лица ГАУ ТО «МИАЦ», предоставляющего государственную услугу подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действие (бездействие) работника ГАУ ТО «МИАЦ» подается руководителю ГАУ ТО «МИАЦ», предоставляющего государственную услугу.


Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие ГАУ ТО «МИАЦ», предоставляющего государственную услугу, должностного лица ГАУ ТО «МИАЦ», предоставляющего государственную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.


Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.


П орядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решения, указанных в пункте5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000017042
09.11.2010 11:17:48
19.11.2021 0:00:00
19.11.2021 23:08:47
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о необходимости оказания ВМП/отказе в оказании ВМП
Оформление Талона на оказание ВМП в специализированной информационной системе Минздрава России