Получение выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
3.2.3. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; в) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) проверяет полноту и правильность заполнения Заявления, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). |
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги18 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории города Тюмени (далее - Заявитель). Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок предоставляется также гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, и находящееся на территории города Тюмени (далее также - Заявитель). От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители Заявителей). |
. Результатами муниципальной услуги являются: а) выдача (направление) заявителю выписки из похозяйственной книги; б) выдача (направление) заявителю сообщения об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. |
обращение заявителя в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. |
Основания для отказа отсутствуют |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прием документов для подготовки выписки из похозяйственной книги |
Дополнительная информация
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управу посредством личного приема либо в электронной форме или посредством почтового отправленияРезультат:3.2.5. Результатом административной процедуры является:а) при личном приеме Заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; в) при поступлении Заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:3.2.3. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, за исключением случаев, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации); б) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; в) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) проверяет полноту и правильность заполнения Заявления, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; д) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги. 3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; б) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента (в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления); в) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.2.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением (в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме; направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|