Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Запросы граждан и организаций
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Лично
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно– без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаГражданин Российской ФедерацииИностранный гражданин |
Результатом административного действия является оформленный ответ и направление его заявителю, в т.ч. через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исполнение запросов гражданАрхивная справкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 раб.дн.Скачать: |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
|
Постановление |
от 15.05.2017 |
21 |
http://yarkovo.admtyumen.ru/mo/Yarkovo/socium/uslugi/adm2.htm?id=2496@List_regulations |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
5.1. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Ярковского муниципального района, либо заместителем главы, управляющим делами, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Реестровый номер услуги7200000010000091065 |
18.04.2013 8:34:49 |
06.12.2017 0:00:00 |
01.11.2018 0:10:06 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6. Регламента (далее – зарегистрированное заявление).Порядок передачи результата оказания:3.1.7 Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6. Регламента, является факт обращения заявителя.3.1.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6. Регламента, в электронной форме – в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Архив, при личном обращении в уполномоченный орган – в течение 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса специалисту Архива, ответственному за его исполнение.Результат:3.2.3. Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются специалистом Архива, ответственным за их подготовку, заместителю главы, управляющему делами для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания.Порядок передачи результата оказания:3.2.6. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт поступления запроса.3.2.7. Общий срок административной процедуры: не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Архиве, за исключением следующих случаев: при исполнении на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) срок не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Архиве; в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Архиве документов срок не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги.Результат:3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.Порядок передачи результата оказания:3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации запросов учреждений и заявлений граждан и ответов на них.3.3.8. Срок выдачи заявителю результата муниципальной услуги при личном приеме — не более 15 минут. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса, либо при исполнении социально-правового запроса по научно-справочному аппарату — не более 15 календарных дней со дня регистрации запроса. В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Архиве документов срок не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Архиве. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|