Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Предоставление рыболовного участка
Предоставление рыболовного участка
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаИндивидуальный предприниматель гражданин Российской ФедерацииЮридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является информирование заявителей о результатах проведения конкурса и заключение договора пользования рыболовным участком. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Чейметов Владимир Николаевич
Телефон:
(3452) 50-75-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47
|
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47
Телефон/Факс:
(3452) 50-75-61,
(3452) 50-78-74
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье: выходной |
Порядок регистрации запросаЗаявка, направленная организатору конкурса способами, указанными в пункте 25 Регламента, подлежит регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления к организатору конкурса. При представлении заявки организатору конкурса заявителем лично по его просьбе выдается расписка о принятии заявки с документами, содержащая инициалы и должность лица, принявшего заявку, подпись, дату и время получения. В случае если заявитель подал заявку в электронной форме с использованием ЕПГУ или регионального портала, ему направляется уведомление в форме электронного документа о получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Должностное лицо организатора конкурса, ответственное за прием документов, обязано в день регистрации заявки передать зарегистрированную заявку должностному лицу организатора конкурса, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления их в комиссию по проведению конкурса <25> (далее - комиссия). |
Документы
Заверенные заявителем документы, подтверждающие численность граждан, являющихся членами общины КМН, за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, или за фактический период, предшествующий проведению конкурса (для общин КМН, участвующих в конкурсе)
Сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в МО субъекта РФ, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном ФЗ от 29 апреля 2008 года номер 57 ФЗ
Сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса
Сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов
Заявка на участие в конкурсе.
Документы, подтверждающие количество выданных заявителем в установленном порядке гражданам именных разовых лицензий на осуществление любительского рыболовства на ранее предоставленном рыболовном участке и (или) сформированном до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловом участке либо выставленном на конкурс рыболовном участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского рыболовства)
Документы, подтверждающие наличие используемых объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданных для организации любительского рыболовства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих объектах) (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского рыболовства)
Проект бизнес-плана с предложениями о создании инфраструктуры, которая будет использоваться для организации любительского рыболовства (для заявителей, которые ранее не осуществляли организацию любительского рыболовства)
Заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работающих у заявителя работников, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского рыболовства на выставляемом на конкурс рыболовном участке
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае необходимости
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
документы, подтверждающие внесение заявителем задатка
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Информирование заявителей о результатах проведения конкурса и заключение дговора пользования рыболовным участком |
Дополнительная информация
Предоставление рыболовного участка |
Об утверждении административного регламента органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению рыболовного участка
|
Приказ |
от 22.09.2021 |
641 |
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.12.2021 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) 182. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги. 183. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 184. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц организатора конкурса, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации заявки; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ должностного лица организатора конкурса в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ. 185. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; г) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 186. Жалобы на действие (бездействие) ответственных должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, подаются в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 187. Жалобы на нарушение процедуры проведения конкурса и порядка заключения договора пользования рыболовным участком подаются в Федеральную антимонопольную службу и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2021, N 27, ст. 5171) <33>. -------------------------------- <33> Подпункт 1 пункта 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2021, N 27, ст. 5103). Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ либо портала услуг 188. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; б) с использованием ЕПГУ либо регионального портала; в) по телефонам, информация о размещении которых указана в пункте 4 Регламента; г) при личном приеме в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, информация о размещении которых указана в пункте 4 Регламента. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 189. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600). 190. Информация, содержащаяся в разделе V Регламента, размещается на ЕПГУ либо региональном портале. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000089854 |
09.04.2013 10:05:16 |
18.02.2022 0:00:00 |
29.08.2024 10:18:02 |
Порядок исправления организатором конкурса допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:
Основанием для исправления организатором конкурса допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах является прием и регистрация должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов, поступившего обращения заявителя, с которым заключен договор пользования рыболовным участком, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре пользования рыболовным участком, полученном заявителем в результате предоставления государственной услуги (далее - обращение). Результат:Р После рассмотрения обращения заявителю направляется исправленный договор пользования рыболовным участком либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в представленном ему договоре пользования рыболовным участком. Порядок передачи результата оказания:После рассмотрения обращения заявителю направляется исправленный договор пользования рыболовным участком либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в представленном ему договоре пользования рыболовным участком. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Размещение организатором конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте организатора конкурса в сети "Интернет"
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, протокола оценки и сопоставления заявок. Результат:
Результатом административной процедуры является размещение организатором конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте. Порядок передачи результата оказания:опубликование протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием заявки и прилагаемых к ней документов для участия в конкурсе
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично, посредством почтовой связи заявки с даты размещения организатором конкурса извещения о проведении конкурса на официальном сайте Результат:
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов, или отказ в принятии документов. Порядок передачи результата оказания:Поступившая заявка регистрируется в журнале приема заявок должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов, в день поступления заявки.Заявитель вправе подать в отношении одного лота только 1 заявку. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявка с прилагаемым комплектом документов направляется в конверте. Рекомендуемый образец конверта с заявкой с прилагаемым комплектом документов приведен в приложении к Регламенту. При представлении заявки с прилагаемым комплектом документов организатору конкурса лично заявителю по его просьбе выдается расписка о принятии конверта с заявкой и прилагаемым комплектом документов с указанием инициалов, фамилии и должности лица организатора конкурса, принявшего указанный конверт, и даты приема заявки. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в извещении. Результат:Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Порядок передачи результата оказания:Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам.Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Член комиссии, ответственное должностное лицо комиссии за вскрытие заявок, вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме и поступившим к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктами 22 и 23 Регламента. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Данные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется комиссией и подписывается всеми членами комиссии, присутствующими при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись. После вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам комиссия обращается к организатору конкурса в целях решения вопроса о необходимости формирования и направления должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), указанные в пунктах 27 - 31 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие организатора конкурса с Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки должностным лицом организатора конкурса Результат:Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 101 Регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом). Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, сведений, указанных в пункте 101 Регламента, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа). Порядок передачи результата оказания:Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом) подлежат следующие сведения: а) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; в) сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство). Комиссия организатора конкурса в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе в отношении заявителя сведения, указанные в пункте 101 Регламента. Федеральная налоговая служба в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с момента получения указанных сведений от Федеральной налоговой службы представляет их в комиссию организатора конкурса. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения (жительства) заявителя. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие организатора конкурса с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки должностным лицом организатора конкурса. Результат:Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 106 Регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом). Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, сведений, указанных в пункте 106 Регламента, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа). Порядок передачи результата оказания:Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом) подлежат сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. Комиссия организатора конкурса в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальном органе) в отношении заявителя сведения, указанные в пункте 106 Регламента. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган) в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с момента получения указанных сведений от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальных органов) представляет их в комиссию организатора конкурса. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по месту нахождения (жительства) заявителя. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие организатора конкурса с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является формирование и направление руководителем или заместителем организатора конкурса либо должностным лицом организатора конкурса, уполномоченным решением руководителя организатора конкурса, межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальный орган). Результат:Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 111 Регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальным органом). Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, сведений, указанных в пункте 111 Регламента, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориального органа). Порядок передачи результата оказания:Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальным органом) подлежат сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Комиссия организатора конкурса в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конверта с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальном органе) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальный орган) в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты получения указанных сведений от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориального органа) представляет их в комиссию организатора конкурса. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту нахождения объектов недвижимого имущества. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие организатора конкурса с Федеральной антимонопольной службой по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки должностным лицом организатора конкурса. Результат:Результатом административной процедуры является получение копии решения Федеральной антимонопольной службы, указанной в пункте 116 Регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, копии решения, указанной в пункте 116 Регламента, полученной по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной антимонопольной службы. Порядок передачи результата оказания:Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой подлежит копия решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (в случае проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства). Комиссия организатора конкурса в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной антимонопольной службе в отношении заявителя копию решения, указанного в пункте 116 Регламента. Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса представляет копию решения, указанного в пункте 116 Регламента. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты получения копии решения от Федеральной антимонопольной службы представляет ее в комиссию организатора конкурса. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в Федеральную антимонопольную службу. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие организатора конкурса с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки должностным лицом организатора конкурса. Результат:Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 121 Регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальным органом). Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом комиссии, являющимся представителем организатора конкурса, сведений, указанных в пункте 121 Регламента, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа). Порядок передачи результата оказания:Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальным органом) подлежат: а) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса; б) сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, в виде выписки из формы федерального статистического наблюдения за уловами водных биологических ресурсов, производством рыбной и иной продукции из них. Комиссия организатора конкурса в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральном агентстве по рыболовству (его территориальных органах) в отношении заявителя, сведения, указанные в пункте 121 Регламента. Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос организатору конкурса. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты получения указанных сведений от Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) представляет их в комиссию организатора конкурса. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в территориальный орган Федерального агентства по рыболовству по месту расположения рыбоперерабатывающего завода. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявок
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте организатора конкурса протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Результат:Результатом административной процедуры является рассмотрение комиссией заявок и принятие решения о предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок и размещение его организатором конкурса на официальном сайте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оценка и сопоставление заявок
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте организатора конкурса протокола рассмотрения заявок. Результат:Результатом административной процедуры является определение победителя конкурса, подведение итогов конкурса и подписание всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, трех экземпляров протокола оценки и сопоставления заявок. Порядок передачи результата оказания:передача 2 экземпляров протокола оценки и сопоставления заявок организатору конкурса, в том числе для размещения организатором конкурса указанного протокола на официальном сайте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Представление заявителю проекта договора пользования рыболовным участком
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подписание 3 экземпляров протокола оценки и сопоставления заявок всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, и передача 2 экземпляров его организатору конкурса. Результат:Результатом административной процедуры является получение заявителем, победившим в конкурсе, одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок и проекта договора пользования рыболовным участком. Порядок передачи результата оказания:вручение проекта договора пользования рыболовным участком и одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок и (или) уведомление о вручении заявителю, победившему в конкурсе, почтового отправления, содержащего документы, указанные в пункте 130 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Представление заявителем, победившем в конкурсе, документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем, победившим в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок и проекта договора пользования рыболовным участком для подписания. Результат:Результатом административной процедуры является принятие и регистрация документов, указанных в пункте 24 Регламента либо отказ в их приеме по основаниям, указанным в пункте 35 Регламента, должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов.Порядок передачи результата оказания:принятие и регистрация документов, указанных в пункте 24 Регламента, должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов, либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 35 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, указанных в пункте 24 Регламента, должностным лицом организатора конкурса, ответственным за прием документов. Результат:
Результатом административной процедуры является заключение договора пользования рыболовным участком либо отказ в предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:регистрация организатором конкурса заключенного договора пользования рыболовным участком в журнале регистрации договоров пользования рыболовным участком или уведомление о вручении почтового отправления об отказе в предоставлении государственной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|