Администрация Голышмановского городского округа
Использование запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Использование запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Комментарий
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Порядок регистрации запроса
В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник: - устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления; - обеспечивает регистрацию заявления; - выдает заявителю расписку о приеме документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Архива: обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя при личном приеме
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме Запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Запрос пишется в произвольной форме, в запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса): -в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали; - личную подпись и дату. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказеУведомление об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн.Описание:Уведомление пользователя о необходимости уточнения и предоставления дополнительных сведений для использования запроса;Уведомление пользователя об отказе в получении информации ограниченого доступа при отсутствии у него на это права и разъяснение о дальнейших действиях; Уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в Архиве и рекомендации по ее дольнейшему поиску; Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондовУведомление об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн.Описание:Уведомление пользователя о необходимости уточнения и предоставления дополнительных сведений для использования запроса;Уведомление пользователя об отказе в получении информации ограниченого доступа при отсутствии у него на это права и разъяснение о дальнейших действиях; Уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в Архиве и рекомендации по ее дольнейшему поиску; архивная справкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в Архиве. |
Дополнительная информация
Использование запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
|
Постановление |
от 10.04.2017 |
№392 |
http://golyshmanovo.admtyumen.ru/files/ogv_to/law/2017/392.docx |
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Голышмановского муниципального района либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000115991 |
15.03.2013 14:37:05 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:47:08 |
Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги. Результат:
Является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. Порядок передачи результата оказания:
Сотрудник Архива в течение 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) главным специалистом Архива результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию, а также выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами. Результат:Является зарегистрированное заявление Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Является поступление запроса сотруднику Архива, ответственному за его исполнение. Результат:Подписание документовПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|