Администрация Тюменского муниципального района
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.4.1.
При предоставлении в устной форме - в момент обращения заявителя в срок, не
превышающий 30 минут. 2.4.2. При письменном обращении - не более 10 рабочих дней, следующих
за днем регистрации обращения. 2.4.3. При предоставлении информации о результатах сданных экзаменов в информационной системе, позволяющей предоставлять услугу в электронном виде, - в момент обращения заявителя. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов в устной, письменной форме или в форме электронного документа. |
3.2.1. Предоставление информации в устной форме осуществляется посредством личного приема заявителей должностными лицами общеобразовательной организации. 3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
(3452) 28-87-11,
(3452) 30-05-51
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
8 (3452) 289-601,
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Порядок регистрации запроса- |
Документы
Копия документа, удостоверяющего личность
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для индивидуальных предпринимателей. заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района |
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11.02.2020 N 06 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах сданных экзаменов" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района"
|
Постановление |
от 11.02.2020 |
06 |
https://obraz-tmr.ru/uoatmr/dos/gosudarstvennye-i-munitsipalnye-uslugi |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) начальнику управления образования Администрации (бездействие) и (или) решения должностных лиц образовательных организаций; б) заместителю Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы, на действия (бездействие) и (или) решения начальника управления образования Администрации; в) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, курирующего направления деятельности социальной сферы. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Реестр муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000074152 |
21.06.2011 11:58:44 |
20.06.2022 0:00:00 |
20.06.2022 23:04:50 |
Предоставление заявителям информации, консультаций и разъяснений в устной форме, путем размещения на информационном стенде
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации.Результат:Результатом административной процедуры является:- получение заявителем информации, консультации либо разъяснения в устной форме; - получение заявителем информации через информационный стенд. Порядок передачи результата оказания:Предоставление информации о результатах сданных экзаменов (в том числе ЕГЭ), результатах тестирования и иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательное учреждение в устной форме осуществляется посредством личного приема заявителей должностными лицами.Предоставление устных консультаций и разъяснений осуществляется: - по телефону; - посредством личного приема заявителей должностными лицами. Прием заявителей осуществляется: а) по вопросам получения информации о результатах сданных экзаменов (в том числе ЕГЭ): - руководителем классного коллектива (классным руководителем), в котором обучается ребенок, либо учителем-предметником; - при необходимости другими должностными лицами образовательного учреждения, уполномоченными директором образовательного учреждения; б) по вопросам получения информации о результатах тестирования и иных вступительных испытаний: - директором образовательного учреждения, его заместителем и (или) другим должностным лицом, уполномоченным директором образовательного учреждения; в) по вопросам получения информации о зачислении в муниципальное образовательное учреждение: - директором образовательного учреждения (заведующим образовательным учреждением) и (или) другим должностным лицом, уполномоченным ими. Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней). В случае если специалист, осуществляющий устное информирование, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он может переадресовать заявителя к другому специалисту либо, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме. Информация размещается на информационных стендах в помещениях образовательных учреждений в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего регламента. Ответственность за размещение данной информации и ее достоверность возлагается на заместителя руководителя образовательного учреждения или другое лицо, уполномоченное руководителем образовательного учреждения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация. Результат:Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.Порядок передачи результата оказания:Прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет специалист образовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя специалист, ответственный за прием и отправку документов в электронной форме: - направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения; - в день поступления обращения распечатывает и регистрирует его. В течение 1 часа после регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору образовательного учреждения (заведующему образовательным учреждением). Директор образовательного учреждения (заведующий образовательным учреждением) в течение 1 рабочего дня: - определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель); - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения. Исполнитель в течение 2 рабочих дней: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение; - готовит проект ответа на письменное обращение; - представляет его на подпись. В течение 1 часа с момента поступления ответа на подпись директор образовательного учреждения (заведующий образовательным учреждением) подписывает его и передает исполнителю. В течение 1 часа с момента поступления ответа от директора образовательного учреждения (заведующего образовательным учреждением) исполнитель регистрирует его и направляет заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|