Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тюменского муниципального района

Получение материальной помощи

Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий


Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления заявителя. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи.

Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с приемом и регистрацией заявления, проверкой прилагаемых документов, не должен превышать 6 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления заявителя.

Максимальный срок осуществления административных процедур не должен превышать 12 рабочих дней с момента предоставления заявителем в Администрацию всех документов, указанных в п. 27 данного Административного регламента.

Данный срок не включает время пересылки документов между заявителем и Администрацией посредством почтовой связи.

Гражданин Российской Федерации

Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) или поступление заявления в электронном виде

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в Администрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
    Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие одного из документов, наличие которого является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в Администрацию ложной информации или недостоверных сведений.
    Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги может являться повторное обращение заявителя в течение текущего года.
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Адрес:
    625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Телефон/Факс:
    (3452) 28-87-11, (3452) 30-05-51
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
    пятница с 8.00 до 16.00
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Порядок регистрации запроса

Специалисты, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Срок выполнения действия - 5 минут.

Результатом административного действия является заполнение заявления на получение муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями (по установленной форме) и его регистрация. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.


Документы

Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме заявления

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Сведения о доходах всех членов семьи, совместно проживающих

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Справка органа или учреждения здравоохранения об отсутствии возможности получения соответствующих медицинских услуг за счёт средств обязательного медицинского страхования

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

к заявлению об оказании материальной помощи на лечение заявителем прилагается справка органа или учреждения здравоохранения об отсутствии возможности получения соответствующих медицинских услуг за счёт средств обязательного медицинского страхования

Акт обследования материально-бытовых условий заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Ходатайство главы органа местного самоуправления по месту жительства заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение материальной помощи
    Распоряжение Администрации «О выделении средств»

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выделении материальной помощи
    Уведомление об отказе

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Получение материальной помощи
Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации .

Постановление
от 17.01.2023
1402

 Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной

услуги, в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

   а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

   б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.

   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Муниципальные услуги (функции)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги».


  • Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации
    21-ФЗ Кодекс от 08.03.2015  Скачать
  • Конституция Российской Федерации
    б/н Конституция от 12.12.1993  Скачать
  • Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной услуги «Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»
    1402 Постановление от 14.06.2011  Скачать
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006  Скачать
  • Постановление правительства ТО
    170-п Постановление от 06.04.2020  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000074359
21.06.2011 17:53:27
08.02.2024 0:00:00
08.02.2024 23:01:22
Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.