Администрация Тюменского муниципального района
Получение материальной помощи
Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга по
информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации, предоставляется заявителю в день обращения без предварительной
записи. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления заявителя. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с приемом и регистрацией заявления, проверкой прилагаемых документов, не должен превышать 6 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления заявителя. Максимальный срок осуществления
административных процедур не должен превышать 12 рабочих дней с момента
предоставления заявителем в Администрацию всех документов, указанных в п. 27
данного Административного регламента. Данный срок не включает время пересылки
документов между заявителем и Администрацией посредством почтовой связи. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) или поступление заявления в электронном виде
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
(3452) 28-87-11,
(3452) 30-05-51
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Порядок регистрации запросаСпециалисты,
ответственные за прием документов, регистрируют заявление в системе электронного
документооборота DIRECTUM. Срок
выполнения действия - 5 минут. Результатом
административного действия является заполнение заявления на получение муниципальной
услуги в соответствии с установленными требованиями (по установленной форме) и
его регистрация. Регистрация заявления является основанием для начала действий
по предоставлению муниципальной услуги. |
Документы
Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме заявления
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Сведения о доходах всех членов семьи, совместно проживающих
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Справка органа или учреждения здравоохранения об отсутствии возможности получения соответствующих медицинских услуг за счёт средств обязательного медицинского страхования
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:к заявлению об оказании материальной помощи на лечение заявителем прилагается справка органа или учреждения здравоохранения об отсутствии возможности получения соответствующих медицинских услуг за счёт средств обязательного медицинского страхования Акт обследования материально-бытовых условий заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Ходатайство главы органа местного самоуправления по месту жительства заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение материальной помощиРаспоряжение Администрации «О выделении средств»Тип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выделении материальной помощиУведомление об отказеТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение материальной помощи |
Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации .
|
Постановление |
от 17.01.2023 |
1402 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Муниципальные услуги (функции)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000074359 |
21.06.2011 17:53:27 |
08.02.2024 0:00:00 |
08.02.2024 23:01:22 |
Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) или поступление заявления в электронном виде.Результат:Результатом административного действия является заполнение заявления на получение муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями (по установленной форме) и его регистрация. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Специалисты, ответственные за прием документов, принимают заявление о предоставлении материальной помощи и прилагаемые к нему документы.При приеме заявления и документов специалисты: - проверяют правильность оформления заявления; - проверяют правильность снятия копий с документов, фиксируют и удостоверяют выявленные расхождении. Срок выполнения действия – 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) или поступление заявления в электронном виде.Результат:Результатом административного действия является подготовка проектов распоряжений Администрации «О выделении средств» либо подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:После процедуры регистрации заявление поступает к заведующему Сектором.Заведующий Сектором в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, готовит: - проект резолюции Главы района (или лица его замещающего); - предложение о постановке заявления на контроль; - поручение о проведении проверки сведений и обстоятельств, изложенных в заявлениях. Заведующий Сектором передает проекты резолюций на рассмотрение и согласование Главе района (или лицу его замещающего). Глава района (или лицо его замещающее) в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта резолюции: - определяет исполнителя поручения, - определяет сроки рассмотрения заявления (не более 30 дней с момента регистрации заявления); - принимает положительное решение либо решение об отказе в муниципальной услуге. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Исполнитель направляет на подписание Главе района (или лицу его замещающего) проект распоряжения Администрации «О выделении средств» со всеми прилагаемыми документами.Результат:Результатом административного действия по предоставлению муниципальной услуги является выделение денежных средств заявителю.Порядок передачи результата оказания:Исполнитель направляет на подписание Главе района (или лицу его замещающего) проект распоряжения Администрации«О выделении средств» со всеми прилагаемыми документами.После подписания распоряжение Администрации «О выделении средств» регистрируется в административном управлении и направляется на исполнение в управление финансов и отдел бухгалтерского учета и отчетности. Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает единовременную выплату материальной помощи заявителю в наличной или безналичной форме. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: короткое время ожидания услуги; удобный график работы Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. |