Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Комментарий

Не  более  45  дней  со  дня  предоставления  документов   в   городскую  межведомственную  комиссию

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1.5 Регламента.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4)несоблюдение условий перевода помещения;

 5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Адрес:
    626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
    Телефон/Факс:
    8(3456) 22-09-44, 8(3456)26-40-81
    Электронная почта:
    Режим работы:
        Расписание приема:
        Понедельник  8.45 - 18.00;
        Вторник 8.45 - 18.00;
        Среда 8.45 - 18.00;
        Четверг  8.45 - 18.00;
        Пятница 9.00-18.00;
        Обед 13.00-14.00
        Суббота выходной день.
        Воскресенье  выходной день.

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)  в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в  Учреждение в  электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление о переводе помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.

План переводимого помещения с его техническим описанием.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

В случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения.

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности).

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Согласие всех собственников, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Результатом административной процедуры является получение заявителем решения об отказе в переводе помещения.
    Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о переводе помещения.
    Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Постановление
от 16.08.2017
55
https://tobolskdoc.ru/docs/12/2031/

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
    170 Постановление от 27.09.2003  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
    502 Постановление от 10.08.2005  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
    87 Постановление от 16.02.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
    47 Постановление от 28.01.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2005  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000037716
01.04.2011 14:20:18
16.03.2023 0:00:00
16.03.2023 23:05:07
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение поступивших документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Первичная проверка заявления и документов , прилагаемых к заявлению в обязательном порядке