Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ишима

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Комментарий

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае обращения заявителя через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители


2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:

1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.


Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в МКУ «УАиГ»

Основания для отказа/приостановления

  • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

    Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных ремонтно-строительных работ в установленные в соответствии с разделом 3.4. настоящего Регламента день и время.

  • несоблюдения условий перевода помещения

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в части отказа в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, должен содержать конкретные основания, из установленных в подпункте 2.9.1. настоящего Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.

  • представления документов в ненадлежащий орган

    представления документов в ненадлежащий орган
  • поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

    Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления
  • непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в части отказа в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, должен содержать конкретные основания, из установленных в подпункте 2.9.1. настоящего Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

пятница с 8.45 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Адрес:
    627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
    Телефон/Факс:
    (34551) 5-15-00, (34551) 5-15-57
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Режим работы:

    понедельник-четверг с 8.45 до 18.00

    пятница с 8.45 до 16.00

    Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления и документов в электронной форме сотрудник МФЦ обеспечивает регистрацию заявления. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» федерального портала или областного портала.

Документы

Заявление о переводе помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на данное помещение не зарегистрированы в установленном порядке

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случае, если переустройство и (или) перепланировка и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента, в МФЦ по собственной инициативе

Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению на перевод жилого помещения в нежилое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению на перевод жилого помещения в нежилое помещение

согласие всех собственников, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилых помещений в жилые помещения
    Уведомление о переводе

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Подготовка решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
    Решение об отказе в переводе

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (в редакции постановлений от 27.11.2017 N 1135, от 18.02.2019 N 151, от 04.03.2020 N 169, от 16.11.2020 N 904, от 16.05.2022 N 706, от 09.08.2022 № 1315)

Постановление
от 03.10.2016
№1041
https://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/economics/architecture/more.htm?id=11416224@cmsArticle

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО города Ишима в сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима
Администрация города Ишима

Реестровый номер услуги

7240100010000025817
29.03.2011 13:08:51
04.05.2023 0:00:00
04.05.2023 23:16:59
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения), направление результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2, не должно превышать 15 минут