Администрация города Ишима
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Комментарийпроверка запроса, определение размера оплаты - 2 раб.дня.подготовка и выдача результата - 5 раб.дней после оплаты Заявителем.
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
- сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
- отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
Телефон/Факс:
(34551) 5-15-00,
(34551) 5-15-57
Электронная почта:
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Вид платежа: предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД города Ишима Стоимость: 1000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Постановление Правительства РФ от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" Вид платежа: за предоставление копии одного документа Стоимость: 100.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Постановление Правительства РФ от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" Вид платежа: В случаях установленных федеральным законодательством муниципальная услуга предоставляется бесплатно Стоимость: 0.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет |
Порядок регистрации запросарегистрация Запроса в книге учета заявок |
Документы
Запрос о предоставлении услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии) Кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровую выписку об объекте недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляется по желанию Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляется по желанию выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:для Заявителей - юридических лиц
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельностиСправка о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельностиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе градостроительной деятельностиОтказ в выдаче (направлении)заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельностиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности».
|
Постановление |
от 27.06.2016 |
670 |
https://ishim.admtyumen.ru/mo/Ishim/socium/uslugi/adm.htm?id=253@List_regulations |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе города Ишима на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением администрации города Ишима от 21.10.2013 № 1266 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией города Ишима, органами и структурными подразделениями администрации города Ишима, муниципальными казенными учреждениями города Ишима, муниципальными служащими администрации города Ишима и должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000104436 |
13.11.2012 9:54:42 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:39:46 |
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 РегламентаРезультат:регистрация ЗапросаПорядок передачи результата оказания:устно, от сотрудника осуществляющего прием документов, сотруднику осуществляющему подготовку сведенийИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Регистрация запроса заявителя
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Рассмотрение запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Регистрация уведомления об отказе или Сведений и выдачу (направление) Заявителю результата услуги способом, указанным в запросе.Порядок передачи результата оказания:Результат выдается при личном обращении, под личную подпись.При неявке Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию, МФЦ за получением результата муниципальной услуги Сведения либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления или на адрес электронной пчты Заявителя. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Проверка поступления платы за предоставление Сведений
Регистрация и направление уведомления об отказе Заявителю осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Регламента. Максимальный срок выполнения:7 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Формирование Сведений и выдача (направление) Заявителю
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых Сведений
Направление Заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в
личный кабинет пользователя на Едином портале уведомление об оплате
предоставления Сведений, в котором содержатся сведения об общем размере платы,
расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов
(квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Проверка запроса, Документов на предмет наличия оснований для отказа
Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Подготовка и направление межведомственных запросов
При наличии всех запрошенных Сведений, а также предоставлении Заявителем
самостоятельно документов, установленных пунктом 2.7.1 Регламента,
межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения |