Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сладковского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Сектор бесплатно оказывает муниципальную услугу.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Комментарий

Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, не более 10 минут. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Секторе – без очереди.

Регистрация запроса осуществляется в день поступления запроса в Сектор.



Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям, обращающимся на законных основаниях в сектор по делам архивов администрации  Сладковского муниципального района.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям, обращающимся на законных основаниях в сектор по делам архивов администрации  Сладковского муниципального района.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю  архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);
б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента.

Основанием для оказания услуги является факт подачи заявления и необходимых документов.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или  непредоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
    При этом в ответе также указывается порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
    Адрес:
    627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
    Телефон/Факс:
    8(34555)23-1-48,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.


Документы

Заявление (запрос) в свободной форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц (если запрос подается в электронном виде - по форме, размещенной на порталах государственных и муниципальных услуг) с указанием следующих сведений:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации:
в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;
в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);
в) форма получения заявителем информации;
г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации  либо МФЦ);
д) личная подпись и дата.

а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ); д) личная подпись и дата.

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения и снятия с них копии, после чего подлежит возврату заявителю), либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае подачи документов в электронной форме, электронный документ не предоставляется. Предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.

Документы, подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

нет

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.
    ответ об отсутствии запрашиваемых сведений

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление ответов на запросы граждан и организаций по документам архивных фондов
    архивная копия

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.
    архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.
    информационное письмо

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.
    архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»

Постановление
от 01.03.2018
301
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/socium/uslugi/adm.htm?id=2815@List_regulations
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Сладковского муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Федеральный закон от 06.10.2003  Скачать
  • Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    19 Приказ от 18.01.2007  Скачать
  • Об архивном деле в Российской Федерации
    125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
  • О государственной тайне
    5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сладковского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000101115
28.09.2012 8:56:03
02.06.2020 0:00:00
05.07.2022 17:48:33
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги