Администрация Сладковского муниципального района
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Описание услуги
Лично
|
Лично
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Юридические лицаПредметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов проверок.От имени субъекта проверки могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени при осуществлении за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный специалист в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Администрацией программой профилактики нарушений. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований уполномоченный специалист в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами, осуществляет мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Физические лицаПредметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов проверок.От имени субъекта проверки могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени при осуществлении за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный специалист в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон № 294-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Администрацией программой профилактики нарушений. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований уполномоченный специалист в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами, осуществляет мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. |
Результатами осуществления муниципального контроля являются:
1) составление акта проверки в отношении субъекта проверки (далее - акт проверки); 2) в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений: - составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований; - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области. |
Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
|
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон/Факс:
8 (34555) 23-4-33,
8 (34555) 23-3-47
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
|
Документы
Документы, удостоверяющие личность гражданина (представителя).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ в отношении лиц, указанных в заявлении
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ запрашивается для определения оснований признания нуждающимися, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания. Предоставляется по желанию заявителя. Распоряжение о проведении проверки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без образца сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значенияПредписание об устранении выявленных нарушенийТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:20 раб.дн.Скачать: |
Дополнительная информация
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения |
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
Постановление |
от 15.01.2020 |
15 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/government/uslugi/adm.htm?id=3091@List_regulations |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) уполномоченного специалиста, допущенные в ходе осуществления муниципального контроля.
Жалоба может быть адресована руководителю, заместителю руководителя Администрации. Обратиться с жалобой можно в устной форме или направить по почте письменное обращение (жалобу), в том числе в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации Kanc_sladkovo@72to.ru .
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления и рассматривается Администрацией в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000099232 |
11.09.2012 17:09:51 |
28.01.2021 0:00:00 |
28.01.2021 23:23:02 |
Принятие решения о проведении проверки
Основания для начала:Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверки.Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: а) государственной регистрации субъекта проверки;б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки; в) начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. Результат:При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.6 Регламента, уполномоченный специалист на подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта «в» пункта 3.2.6 Регламента, уполномоченный специалист одновременно с подготовкой проекта распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Порядок передачи результата оказания:Администрация определяет должностных лиц, ответственных за внесение информации в единый реестр проверок, в соответствии с порядком и сроками, установленными Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка к проведению проверки
Основания для начала:Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание руководителем, заместителем руководителя Администрации распоряжения о проведении проверки.Результат:В случае проведения плановой проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется по адресу указанной организации.Порядок передачи результата оказания:Копия распоряжения о проведении уполномоченным специалистом внеплановой выездной проверки вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.3.3 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному в пункте 3.2.9 Регламента, предварительное уведомление субъекта проверки, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение документарной проверки
Основания для начала:Документарная проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Администрации.Результат:Уполномоченный специалист (контрольная группа) обязан рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, уполномоченный специалист (руководитель контрольной группы) готовит служебную записку на имя руководителя, заместителя руководителя Администрации, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. Порядок передачи результата оказания:Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения у Уполномоченного лица в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью субъекта проверки или его представителя. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение выездной проверки
Основания для начала:Выездная проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Администрации.Результат:Визуальный осмотр автомобильной дороги, используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств осуществляется уполномоченным специалистом (контрольной группой) в присутствии субъекта проверок или его представителя.При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, в том числе путем фото- и видеосъемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки. Порядок передачи результата оказания:В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки уполномоченный специалист (руководитель контрольной группы) вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить уполномоченному специалисту (руководителю контрольной группы) письменное объяснение причин непредставления документов. В случае отказа субъекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление результатов проверки
Основания для начала:Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в распоряжении о проведении проверки срок.Результат:Непосредственно после завершения проверки уполномоченный специалист (руководитель контрольной группы) составляет акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».Порядок передачи результата оказания:Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного специалиста. Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Основания для начала:Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Администрации, либо требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации.Результат:В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Администрации, уполномоченный специалист, (руководитель контрольной группы), проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:а) выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составленное в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Регламенту в сроки, установленные подразделом 2.2 Регламента. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.5 Регламента. б) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Заверенная Администрацией копия акта проверки с копиями приложений, указывающими на нарушения, направляется сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган для принятия решения о привлечении субъекта проверки к ответственности в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Порядок передачи результата оказания:В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации, уполномоченный специалист (руководитель контрольной группы) готовит материалы, указывающие на нарушения указанных требований, и направляет их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный специалист обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Основания для начала:Основанием для осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.Результат:Результатом административной процедуры является составление и выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.Порядок передачи результата оказания:Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
Основания для начала:Основанием для проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного специалиста с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями является утвержденное руководителем, заместителем руководителя Администрации задание на проведение таких мероприятий.Результат:Результатами административной процедуры являются составление:- акта планового (рейдового) осмотра обследования; - мотивированного представления; - предостережения. Порядок передачи результата оказания:Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования, проведенных с целью выполнения задания, оформляются актом планового (рейдового) осмотра (обследования).В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) нарушений обязательных требований должностные лица Администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя Администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|