Администрация Исетского муниципального района
Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34537) 2-10-01,
(34537) 2-10-01
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления. |
Документы
Организационно-распорядительные документы
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копии листов трудовой книжки
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлинник и копия), а также документ подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного или по доверенности).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность является обязательным |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копииАрхивная выпискаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Архивная справкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Архивная копияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Ответ на запрос (информационное письмо)УведомлениеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении архивной справки, архивной выписки, архивной копииОтветТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
УведомлениеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
|
Постановление |
от 22.02.2018 |
24 |
https://www.admtyumen.ru/ogv_ru/services/more_.htm?id=300950@egDocs |
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000003892 |
20.02.2011 17:28:51 |
17.08.2020 0:00:00 |
17.08.2020 23:03:17 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление). Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приёма заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за приём документов сотрудник:- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления; - обеспечивает регистрацию заявления; - выдает заявителю расписку о приёме документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: обеспечивает регистрацию заявления в Базе Данных «Учёт обращений граждан и организаций», при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий её действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приёме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в Базе Данных «Учёт обращений граждан и организаций» и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнение. Результат:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела осуществляет следующие действия:1) проводит анализ поступивших запросов заявителей с учетом имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов, в том числе: а) определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимой для его исполнения (при отсутствии в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы и предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, уточняет необходимые сведения у заявителя при помощи средств телефонной связи или (в случае, если с заявителем невозможно связаться по телефону) путем направления уведомления о необходимости уточнения запроса на адрес, указанный в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса); б) устанавливает наличие в Отделе запрашиваемой информации, в том числе места нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса либо местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение (в случае, если архив располагает такими данными); в) устанавливает наличие установленных действующим законодательством ограничений на доступ к запрашиваемой информации; проверяет наличие полномочий заявителя на получение запрашиваемой информации в соответствии с действующим законодательством РФ; 2) готовит проект результата муниципальной услуги: а) при наличии в Отделе необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении; б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.9.2. Регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного п.2.9.2. Регламента, краткого описания конкретных положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке. в) если по результатам анализа запроса сотрудником Отдела было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Отдела, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.В случае если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Отдела в день регистрации результата услуги или МФЦ в день поступления результата услуги от Администрации информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя (представителя заявителя).Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Администрацию или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Администрации или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня утверждения (подписания) начальником Отдела результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию, а также выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|