Администрация города Тобольска
Предоставление заявления и документов, необходимых для приняти решения о предоставлении жилых помещений
Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийВ течение 7 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений, специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предоставляемых гражданами в обязательном порядке.Заявитель в срок 30 дней с даты направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов, подает в Администрацию следующие документы: - заявление; -справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем; - договор найма помещения, ордер, договор безвозмездного пользования. Иные документы, указанные в приложении № 3 к административному регламенту представляются заявителем в Администрацию по желанию. Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы. Заявление и документы подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 20 минут, по окончании которого выдается расписка о получении документов. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС и ЖКХ ТО в Администрацию информации о приобретении (строительстве) жилых помещений или копий свидетельств о государственной регистрации права собственности Тюменской области на приобретенные (построенные) жилые помещения
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаВ течение 3 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителями в обязательном порядке, а также пунктом 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно. 3.4. Заявитель в течение 22 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 3.3 настоящего административного регламента. Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю и выдается расписка о получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Заявление и документы подлежат регистрации в журнале регистрации документов в день их поступления в Администрацию. При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут. При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист Администрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов. |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:прием заявления |
Дополнительная информация
Предоставление заявления и документов, необходимых для приняти решения о предоставлении жилых помещений |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29.05.2017 N 043-р)
Предмет жалобы 5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации и (или) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы 5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме. 5.5. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.7. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Администрацию, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Результат рассмотрения жалобы 5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. 5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.12. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация города Тобольска
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000094932 |
11.08.2012 14:03:30 |
27.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:03:55 |
прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из ГУС ТО в Администрацию письма (с приложением копий свидетельств на приобретенные жилые помещения), содержащего информацию о приобретении (строительстве) жилых помещений (далее - информация о приобретении (строительстве) жилых помещений). 3.3. В течение 3 рабочих дней с даты получения информации о приобретении (строительстве) жилых помещений специалист Администрации направляет гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителями в обязательном порядке, а также пунктом 2.10 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель по желанию вправе представить самостоятельно. 3.4. Заявитель в течение 22 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о необходимости представления документов подает в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 3.3 настоящего административного регламента. Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю и выдается расписка о получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Заявление и документы подлежат регистрации в журнале регистрации документов в день их поступления в Администрацию. При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут. При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист Администрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов. 3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов. 3.6. Критерии принятия решения: решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документов. Результат:регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|