Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Тобольска

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

14 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД);

- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее – Уведомление об отказе в предоставлении Сведений).

Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги" является обращение Заявителя в Комитет градостроительной политики администрации г. Тобольска, либо непосредственно в МФЦ.

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;

    б) непредставление документа, указанного в подпункте «б» пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя);

    в) отсутствие запрашиваемых сведений, документов, содержащихся в ИСОГД;

    г) отсутствие подтверждения платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются за плату.

Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
Телефон/Факс:
8(3456) 22-09-44, 8(3456)26-40-81
Электронная почта:
Режим работы:
    Расписание приема:
    Понедельник  8.45 - 18.00;
    Вторник 8.45 - 18.00;
    Среда 8.45 - 18.00;
    Четверг  8.45 - 18.00;
    Пятница 9.00-18.00;
    Обед 13.00-14.00
    Суббота выходной день.
    Воскресенье  выходной день.
Вид платежа: Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск
Стоимость: 1000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 №363 «Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам заинтересованных лиц взимается плата, за исключением случаев, когда бесплатное предоставление сведений предусмотрено положениями действующих федеральных законов.

Размер платы за предоставление сведений определен Распоряжением Главы администрации города Тобольска от 03.08.2009 N1433 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».

Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении сведений из ИСОГД.

Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление сведений, предоставляется заявителем в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Оплата за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованными лицами через банк, или иную кредитную организацию, путем наличного или безналичного расчета.

Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается соответствующей квитанцией.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется возврат уплаченных средств, внесенных в качестве оплаты за предоставление сведений.





Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник, ответственный за прием и регистрацию Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;

(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тобольска от 10.10.2016 N 84)

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Запроса;

(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тобольска от 10.10.2016 N 84)

 

КонсультантПлюс: примечание.

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) обеспечивает регистрацию Запроса, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.

3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник, ответственный за прием и регистрацию Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, обеспечивает регистрацию Запроса;

- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.


Документы

письменный Запрос Заявителя в адрес Администрации города Тобольска

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    письменный отказ в предоставлении Сведений

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск
    письменный отказ в предоставлении Сведений

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставления сведений, содержащихся информационной системе градостроительной деятельности"

Постановление
от 20.07.2016
67
http://www.admtobolsk.ru/offiz/rasp_postanovleniya/postanovleniya2016/
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  • «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    №59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006  Скачать
  • «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    №210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • «Об электронной подписи»
    №63-ФЗ Федеральный закон от 06.04.2011  Скачать
  • «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»
    №363 Постановление от 09.06.2006  Скачать
  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»
    № 5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
  • Устав города Тобольска.
    №61 Устав от 17.06.2005  Скачать
  • «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»
    №57 Приказ от 25.02.2007  Скачать
  • «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
    №149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»
    №85 Приказ от 30.08.2007  Скачать
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    №190-ФЗ Кодекс от 25.12.2004  Скачать
  • «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    №131-ФЗ Федеральный закон от 06.10.2003  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация города Тобольска
Администрация города Тобольска

Реестровый номер услуги

7240100010000092945
06.08.2012 15:29:29
04.06.2020 0:00:00
22.06.2020 16:25:43
Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги