Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственная функция по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Государственная функция по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Описание услуги
Общий срок проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении одного малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать пятьдесят часов. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, общий срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе Департамента о проведении проверки, при достижении целей и задач проведения проверки. |
Лично
|
Лично
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Юридические лица-Индивидуальный предприниматель- |
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений. |
Плановые проверки проводятся на основании принятого в порядке установленном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ежегодного плана проверок Департамента.
Внеплановые проверки проводятся при наличии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» оснований. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
|
Документы
Входящих документов нет.
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:отсутствуетПо результатам исполнения государственной функции оформляется: - акт плановой выездной проверки; - акт плановой документарной проверки; - акт внеплановой выездной проверки; - акт внеплановой документарной проверки; - извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (при выявлении признаков административного правонарушения); - предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (при выявлении нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов); - протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях); - протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). |
Дополнительная информация
Государственная функция по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов |
"Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
|
Распоряжение |
от 16.07.2012 |
05-рд |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения должностных лиц Департамента, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент. Порядок рассмотрения и направления в Департамент обращений (жалоб) в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области". Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух календарных дней со дня поступления в Департамент. Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000061794 |
26.07.2012 11:17:14 |
26.06.2019 0:00:00 |
30.06.2023 23:00:36 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Основания для начала:В целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Департамента осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений). Результат:В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Департамента в соответствии с программой профилактики нарушений: - обеспечивают размещение на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; - осуществляют информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; - обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на Интерактивном портале Департамента (czn.admtyumen.ru) соответствующих обобщений; (в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.10.2017 N 14-рд) - выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с абзацем вторым пункта 96 настоящего Административного регламента. Порядок передачи результата оказания:Программа профилактики нарушений формируется отделом юридической и кадровой работы, в срок до 25 апреля года, на который она разработана. Директор Департамента либо должностное лицо, его замещающее (далее - Директор Департамента), не позднее 01 мая года, на который разработана программа профилактики нарушений, утверждает ее приказом Департамента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|