Тюменская область Личный кабинет

Администрация Армизонского муниципального района

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Армизонского муниципального района

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы

Срок регистрации заявления

3 мин.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги.

Днем поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации в соответствии с подразделом 2.13 Регламента.

Юридические лица

Юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке

Физические лица

Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке

Результатом административной процедуры является принятие распоряжения администрации Армизонского муниципального района о проведении ярмарки либо подписание главой администрации уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.8.1. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1  - 2.6.3 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

    б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, продлении срока деятельности ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях № 2, 3, 4 к Регламенту, или их заполнение не в полном объеме;

    в) непредставление документа, который в соответствии с абзацем первым пункта 2.6.4 Регламента должен представляться в обязательном порядке;

    г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;

    д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5  Регламента.

    2.8.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории   Армизонского муниципального района, либо о продлении срока деятельности ярмарки, либо о внесении изменений в распоряжение администрации   Армизонского муниципального района о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.

    2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа

    в предоставлении муниципальной услуги

      2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Армизонского муниципального района. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запроса до дня поступления ответа в Уполномоченный орган.

      2.9.2. В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

    б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки;

    в) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки требований, установленных в пунктах 9, 10, 11 (в части пожарной безопасности) Порядка организации ярмарок, и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2011 № 150-п;

    г) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

    д) отсутствие у заявителя прав на объект или объекты недвижимости, указанные в подпункте «е» пункта 2.6.1  Регламента.

    2.9.3. В продлении срока деятельности ярмарки на территории Армизонского муниципального района отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

    б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о продлении ярмарки;

    в) отсутствие у заявителя прав на объект или объекты недвижимости, указанные в подпункте «е» пункта 2.6.2  Регламента;

    г) обращение с заявлением о продлении ярмарки менее чем за 30 дней до дня окончания срока ее деятельности.

    2.9.4. Во внесении изменений в распоряжение администрации Армизонского муниципального района о проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:

    а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

    б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о внесении изменений в распоряжение;

    в) отсутствие допущенных технических ошибок (в том числе опечаток в тексте распоряжения о проведении ярмарки);

    г) отсутствие изменения наименования юридического лица;

    д) отсутствие факта реорганизации юридического лица;

    е) отсутствие изменений сроков проведения ярмарки.

    2.9.5. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «е» пункта 2.9.2  Регламента, подпунктами «б», «в» пункта 2.9.3  Регламента, а также подпунктом «б» пункта 2.9.4  Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия (недостоверности сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки).

Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
    Адрес:
    627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
    Телефон/Факс:
    (34547) 2-44-62, (34547) 2-44-62
    Электронная почта:
    Режим работы:
    с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни

Порядок регистрации запроса

В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:

а) обеспечивает регистрацию заявления в администрации Армизонского муниципального района. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;

б) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;

в) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;

г) распечатывает заявление о проведении (продлении) ярмарки, внесении изменений в распоряжение и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;

д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента.

Продолжительность данного действия не должна превышать 20 минут;

е) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;

ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных заявлении и документах и предлагает устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя проставляется штамп о приеме заявления. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут;

Все поступившие документы и заявление комплектуются в дело.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

О необходимости получения распоряжения администрации Армизонского муниципального района либо уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания должностное лицо уполномоченного органа информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении).

Уведомление о получении результата муниципальной услуги дублируется должностным лицом уполномоченного органа по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении указан номер мобильного телефона представителя заявителя и при его желании, он уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется не позднее двух дней, следующих за днем регистрации уведомления, по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя (представителя заявителя).

Уведомление о вручении распоряжения администрации Армизонского муниципального района подписывается должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием заявления о проведении ярмарки.

Подписанное уведомление о вручении распоряжения администрации Армизонского муниципального района либо уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в администрации Армизонского муниципального района, в день его подписания.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) один экземпляр уведомления о вручении распоряжения администрации Армизонского муниципального района с приложением распоряжения о проведении ярмарки, либо о продлении срока деятельности ярмарки, либо о внесении изменений о проведении ярмарки, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги вручаются должностным лицом уполномоченного органа заявителю (представителю заявителя).

Второй экземпляр уведомления о вручении распоряжения администрации Армизонского муниципального района либо уведомления об отказе в предоставлении услуги, с приложением заявления о проведении ярмарки, о продлении срока деятельности ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, копии распоряжения администрации Армизонского муниципального района о проведении ярмарки, о продлении срока деятельности ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки помещаются в дело, которое передается должностному лицу, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ

В проведении ярмарки отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки;

в) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки требований, установленных в пунктах 91011 (в части пожарной безопасности) Порядка организации ярмарок, и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2011 № 150-п;

г) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

д) отсутствие у заявителя прав на объект или объекты недвижимости, указанные в подпункте «е» пункта 2.6.1 Регламента.


Дополнительная информация

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Постановление
от 13.04.2018
43

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Армизонского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000090373
02.07.2012 16:11:01
13.03.2025 0:00:00
15.03.2025 23:22:48
Подготовка и принятие распоряжения администрации Армизонского муниципального района о проведении ярмарки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги