Администрация Армизонского муниципального района
Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами
Возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов возмещения части расходов на поддержку труднодоступных или отдаленных территорий для организаций и индивидуальных предпринимателей Армизонского муниципального района.
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 мин. |
Срок выполнения услуги48 календ. дн. |
КомментарийЗаявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента поступления.Предоставление
государственной услуги осуществляется в 48-дневный срок со дня подачи
заявления. |
Максимальный срок ожидания в очереди10 мин. |
Юридические лицаЮридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности осуществляющие доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных местностях Армизонского муниципального района. Индивидуальный предприниматель гражданин Российской ФедерацииФизические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных местностях Армизонского муниципального района. |
Результатом предоставления государственной услуги является: - перечисление денежных средств платежным поручением, назначением платежа «возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям»: - по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону; - по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях; - на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях; - на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями; - на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях; - по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 589-п «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; - по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий; - на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий; - на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях; - на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, присоединенным к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, при участии в отборе на получение субсидии и заключение договора (соглашения), относящимся к категориям: - организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории; - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории; - организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Адрес:
627220, Тюменская обл., Армизонский район, город с. Армизонское, Армизонский городской район, улица ул. Карла Маркса, дом д. 1
Телефон/Факс:
(34547) 2-44-62,
(34547) 2-44-62
Электронная почта:
Режим работы:
с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье- выходные дни
|
Порядок регистрации запросаЗаявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента поступления. |
Документы
Заявление о заключении договора
Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
Копии договоров на оплату коммунальных услуг
расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для прохождения отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляемого Комиссией, и заключения договора о возмещении расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия договора банковского счета
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документы о праве собственности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:ОтказПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами |
Дополнительная информация
Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами |
О внесении изменений
|
Постановление |
от 25.02.2025 |
20 |
https://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=341050@egDocs |
Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение обязательных проверок
осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового
контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления в соответствии с соглашением и настоящим Положением. 5.2.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с
требованиями бюджетного законодательства. 5.3.
Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме: а)
камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка
их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя
субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов,
представленных по запросу Администрации от получателя субсидии. По
результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения
условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом
оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее
окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на
заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти
рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания
получателя субсидии приобщаются к материалам проверки; б)
выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя
субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней
со дня начала проверки, установленной постановлением. В ходе выездной проверки
проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об
использовании субсидии. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок,
не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной
проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и
главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии.
Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается
(направляется) представителю получателя субсидии. Руководители
получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта
проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы,
которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой
частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по
поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей
субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 5.4.
Решение о проведении выездной проверки принимается главой Армизонского
муниципального района и оформляется постановлением администрации Армизонского
муниципального района, в котором указываются наименование получателя субсидии,
тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных
лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной
проверки. 5.5.
Основаниями для подготовки постановления о проведении выездной проверки
являются: а)
план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок),
который утверждается Уполномоченным органом до 25 декабря текущего года
(плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень
получателей субсидий, в отношении которых администрацией Армизонского
муниципального района планируется осуществить выездные проверки в следующем
финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б)
поступившие поручения от Главы Армизонского муниципального района (внеплановые
контрольные мероприятия). 5.6.
При формировании Плана проверок необходимо учитывать: информацию
о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля
идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество
получателей субсидий; периодичность
проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3
года. 5.7.
Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право: при
проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии
распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения,
которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется
проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных
работ, услуг; знакомиться
с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в
электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету
проверки; в
пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных
лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные
лица уполномоченного органа обязаны: своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать
требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить
руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией
распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных
мероприятий (актами, заключениями); сохранять
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну,
ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить
контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в
соответствующих актах и заключениях. Должностные
лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Должностные
лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную
деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию,
полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до
завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 5.8.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом
и (или) органами муниципального финансового контроля, средства субсидии
подлежат возврату в местный бюджет следующим образом: При
предоставлении получателем субсидии недостоверной информации, и (или)
недостижении результата предоставления субсидии, и (или) в случае нарушения
условий, предусмотренных абзацами шестым и (или) седьмым пункта 3.1 настоящего
Порядка, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме. 5.9.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления
от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего
на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в разделе
3
настоящего Положения, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с
уведомлением о вручении уведомления о возврате субсидии в местный бюджет с
указанием платежных реквизитов. Получатель
субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит
возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в
уведомлении о возврате субсидии.
5.10. В случае невозврата субсидии взыскание средств
производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000090220 |
28.06.2012 15:59:14 |
14.03.2025 0:00:00 |
15.03.2025 23:45:00 |
Прием заявления от организаций и индивидуальных предпринимателей на оказание государственной услуги.
Основания для начала:Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбораРезультат:Результатом приема заявления на оказание государственной услуги является регистрация документа с присвоением номера и дальнейшая передача заявления на заседание Комиссии. Порядок передачи результата оказания:При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего Положения - о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам осуществления административной процедуры по экспертизе документов, представленных заявителем
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Специалист отдела экономики и прогнозирования Администрации
Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, правильность произведенных расчетов
Основания для начала:Прием заявления от организаций и индивидуальных предпринимателей на оказание государственной услугиРезультат:Заявления с прилагаемыми документами рассматриваются Комиссией по отбору и определению размера возмещения расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и социально значимое бытовое обслуживание населения труднодоступных или отдаленных населенных пунктов Армизонского муниципального района. Комиссия выносит решение о заключении договора в соответствии с типовой формой, установленной приложением №7 к настоящему Положению. Либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях: - наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - наличие просроченной задолженности по возврату средств и иная просроченная задолженность в бюджет Армизонского муниципального района; - нахождение организации или индивидуального предпринимателя в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - являющийся иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов; - несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; - предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 6 настоящего Положения; - несоответствие категориям, установленным в пункте 4 настоящего Положения; Повторное обращение с заявлением в администрацию района допускается после устранения оснований для отказа. Порядок передачи результата оказания:Подписание протокола Комиссии и подготовка распоряженияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|