Департамент социального развития Тюменской области
Назначение социального пособия на погребение
Назначение социального пособия на погребение, возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан
Описание услуги
|
Через ЕПГУ
|
|
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийДля государственной услуги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Регламента, - 1 рабочий день со дня поступления в Управление заявления и сведений от Фонда |
Гражданин Российской Федерациисупруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, если умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности |
|
Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие решения о назначении и выплате социального пособия на погребение, Результатом отказа в предоставлении государственной услуги являются: принятие решения об отказе в назначении социального пособия на погребение, |
| Поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов. |
Основания для отказа/приостановления
|
|
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
|
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
Телефон/Факс:
(3452) 50-26-49,
(3452) 50-24-39
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00 |
Порядок регистрации запросаРегистрация Управлением заявления, указанного в пункте Регламента, осуществляется в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области автоматически в день поступления заявления от Фонда. |
Документы
|
Заявление о назначении социального пособия на погребение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае если заявление подается представителем гражданина Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке. Сведения о государственной регистрации смерти
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:документы, которые заявитель вправе представить Сведения, подтверждающие права заявителя на получение пособия, по форме согласно приложению № 3 к Единому стандарту
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:представляются с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Назначение и выплата пособия на погребениеУведомление о назначении социального пособия на погребениеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услугиУведомление об отказе в социальном пособии на погребениеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.Направляется на почтовый адрес заявителя. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются мотивированные причины отказа.
|
Дополнительная информация
| Назначение социального пособия на погребение |
|
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение, возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан и признании утратившими силу некоторых распоряжений
|
|
Распоряжение |
| от 20.11.2025 |
| 41-р |
|
| Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000001117 |
| 15.06.2010 10:53:40 |
| 16.12.2025 0:00:00 |
| 16.12.2025 23:00:45 |
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Регламента, является поступление от Фонда в Управление по последнему месту жительства умершего (при отсутствии места жительства - по месту государственной регистрации смерти) заявления, указанного в пункте 7 Регламента и сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 Регламента. Регистрация заявления в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области осуществляется автоматически.Основанием для начала административной процедуры при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 Регламента, является поступление в Управление, МФЦ заявления и документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 Регламента.
Результат:Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 Регламента, могут быть представлены: - лично (в Управление, МФЦ); - в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Регистрация заявления, поданного с приложением документовРезультат:Должностное лицо, ответственное за установление права на получение государственной услуги, в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в виде социального пособия на погребение: а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение: а) о предоставлении государственной услуги: - о назначении пособия и его выплате, - о назначении возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан и его выплате; б) об отказе в предоставлении государственной услуги: - об отказе в назначении пособия, - об отказе в назначении возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услугиРезультат:Направление заявителю уведомления о принятом решении.Порядок передачи результата оказания:Уведомление заявителей о результате предоставления указанной государственной услуги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Регламента, обеспечивается Фондом в соответствии с Единым стандартом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Назначение и выплата пособия, возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан
Основания для начала:принятие решения о предоставлении государственной услугиРезультат:Должностное лицо Управления в день принятия решения о назначении и выплате пособия осуществляет назначение пособия, формирует доставочный документ для получения денежных средств через организацию федеральной почтовой связи и направляет доставочный документ в организацию федеральной почтовой связи. Либо, по желанию заявителя, формирует документы на выплату пособия, направляет их в российские кредитные организации. Перечисление сумм пособия осуществляется заявителю Управлением в день принятия решения о назначении пособия на счет национальной платежной системы, открытый в российской кредитной организации.Порядок передачи результата оказания:Выплата пособия через организацию федеральной почтовой связи осуществляется в день обращения заявителя в организацию федеральной почтовой связи на основании доставочного документа. Заявитель может получить пособие в отделении почтовой связи на основании доставочного документа в течение 6 месяцев с месяца оформления доставочного документа. Выплата возмещения специализированной службе расходов на захоронение умерших граждан осуществляется через кредитную организацию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной формеРезультат:Должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведенийПорядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 63 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|