Администрация Упоровского муниципального района
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента. |
Лично
,
Через РПГУ
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления20 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийЗапросы заявителей, поступившие в Сектор, рассматриваются в
течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Секторе в Базе «Учет обращений
граждан и организаций». Ответ на социально - правовой запрос при исполнении по
научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не
превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Секторе. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Секторе
документов, в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Секторе
направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются
соответствующие рекомендации. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление( вручение) заявителю архивной справки;архивной выписки;архивной копии;ответа на запрос(информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская обл., Упоровский район, с. Упорово, улица ул. Володарского, дом д. 45
Телефон/Факс:
(34541) 3-12-44,
(34541) 3-11-48
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. |
Порядок регистрации запроса
В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник, уполномоченный на прием документов: - устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления; - обеспечивает регистрацию заявления; - выдает заявителю расписку о приеме документов. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления. При этом, заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» заявителя на Портале услуг |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при личном приеме (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Заявление (запрос)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц (если запрос подается в электронном виде - по форме, размещенной на порталах, указанных в п.2.17. Регламента) с указанием следующих сведений: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ); д) личная подпись и дата. При этом, Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса). Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя. Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством). Мотивированный отказ в рассмотрении запроса
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Выдается в конце оказания услуги. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондовАрхивная копияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника Архива.Уведомление о переадресации запроса в соотвествующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Архивная выпискаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Архива и печатью Архива.Архивная справкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Мотивированный отказ в рассмотрении запросаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услуги. |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
|
Административный регламент |
от 27.02.2018 |
237 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000077217 |
30.06.2011 17:58:27 |
04.05.2023 0:00:00 |
04.05.2023 23:16:12 |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Регистрация документов и выдача расписки, с указанием сроков и порядка предоставления услуги;Порядок передачи результата оказания:Направление заявителю уведомления о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия.Комментарий:В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник : - устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления; - обеспечивает регистрацию заявления; - выдает заявителю расписку о приеме документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: обеспечивает регистрацию заявления базе данных , при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). Результатом исполнения административной процедуры: при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в базе данных заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление); при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в базу данных. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном приеме документов не должно превышать 15 минут; при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.1 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени – в первый рабочий день, следующий за днем поступления); при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.1 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|