Администрация Упоровского муниципального района
Получение информации о текущей успеваемости учащегося
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Описание услуги
Для получения услуги необходимо обратиться в общеобразовательное учреждение в устной или письменной форме.
Для получения услуги в электронном виде – обратиться в общеобразовательное учреждение и оформить заявление в общеобразовательном учреждении об использовании персональных данных, получить индивидуальный логин и пароль доступа к информации (электронному дневнику, журналу успеваемости) Документов, необходимых для получения услуги в устной форме, нет. В письменной форме и электронном виде необходимо оформить заявление на имя директора, подтверждающее разрешение на использование персональных данных в системе Интернет |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Информация, предоставленная в соответствии с запросом заявителя.
|
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение лично либо путём направления запроса посредством почтовой или электронной связи
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская обл., Упоровский район, с. Упорово, улица ул. Володарского, дом д. 45
Телефон/Факс:
(34541) 3-12-44,
(34541) 3-11-48
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. |
Порядок регистрации запросаЗаявление представляется заявителем лично. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 30 минут. |
Документы
Заявление на обработку персональных данных
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЮЩЕГОСЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение информации о текущей успеваемости учащегося |
Дополнительная информация
Получение информации о текущей успеваемости учащегося |
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, - начальнику Комитета по образованию Администрации Упоровского муниципального района, заместителю Главы Упоровского муниципального района по соц. вопросам, Главе Упоровского муниципального района. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать: - при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, почтовый и (или) электронный адрес по которому должен быть направлен ответ; - наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения; - личную подпись и дату. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях: - отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну; - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и тоже учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый/электронный адрес поддаются прочтению. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000073644 |
19.06.2011 15:46:27 |
03.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 12:52:45 |
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в организацию путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).Результат:Предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.Комментарий:Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов); - выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|