Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района, аннулирование такого разрешения.

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 12 (Двенадцати) рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Юридические лица

Физические лица

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района.
Подача в одтел архитектуры и строительства заявления с прложением необходимых документов

Основания для отказа/приостановления

  • . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

    а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);

    б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

    г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Абатского муниципального района;

    д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

    е) нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

    2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • отказ

    Если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Положения и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

    В случае невозможности размещения рекламной конструкции дают мотивированный письменный отказ с указанием причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции согласующих структурных подразделений администрации района, уполномоченных органов.


Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
    Адрес:
    627540, Тюменская обл., Абатский район район, город с. Абатское, Абатский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 10
    Телефон/Факс:
    (34556) 41-7-15, (34556) 41-9-45
    Электронная почта:
    Режим работы:


    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

    Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, либо в Администрацию в электронной форме с использованием Регионального портала.

3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов, с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает документы в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

Сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке.

3.1.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала, проверяет подлинность электронной (-ых) подписи (-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

3.1.5. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник), осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся следующие документы:

- документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией);

- документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие);

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»);

- разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки);

- документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет);

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» (при условии наделения муниципального образования государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий);

- сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.

3.1.6. Направление запросов, указанных в пункте 3.1.5 Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в электронном виде направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме.

3.1.7. После получения всех запрошенных документов сотрудник проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается Главой района либо лицом его замещающим.

При наличии оснований, установленных подпунктом «б» пункта 2.7. Регламента, сообщение об отказе в приеме документов должно содержать правовое обоснование несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства.

В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов.

В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Отдела проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 Регламента.  

3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является:

- при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота Администрации.

3.1.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.

3.1.11. Критерием для рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления.

3.1.12. Максимальный срок процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).


Документы

Заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ, подтверждающий право собственности на объект

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги

Дополнительная информация

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.06.2022 № 53

Постановление
от 18.08.2022
117
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=556888@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

2) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Абатского муниципального района в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000072402
16.06.2011 10:11:11
15.06.2023 0:00:00
15.06.2023 23:01:06
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1