Администрация Абатского муниципального района
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района, аннулирование такого разрешения.
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги в части
выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет
не более 12 (Двенадцати) рабочих дней со дня регистрации в Администрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в части
аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет
не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги. |
Юридические лицаФизические лица |
Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района.
|
Подача в одтел архитектуры и строительства заявления с прложением необходимых документов
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Адрес:
627540, Тюменская обл., Абатский район район, город с. Абатское, Абатский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34556) 41-7-15,
(34556) 41-9-45
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, либо в Администрацию в электронной форме с использованием Регионального портала. 3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ; в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов, с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает документы в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. 3.1.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала, проверяет подлинность электронной (-ых) подписи (-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. 3.1.5. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник), осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся следующие документы: - документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией); - документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие); - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»); - разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки); - документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации); - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица; - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя; - сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет); - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» (при условии наделения муниципального образования государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий); - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги. 3.1.6. Направление запросов, указанных в пункте 3.1.5 Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в электронном виде направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме. 3.1.7. После получения всех запрошенных документов сотрудник проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается Главой района либо лицом его замещающим. При наличии оснований, установленных подпунктом «б» пункта 2.7. Регламента, сообщение об отказе в приеме документов должно содержать правовое обоснование несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства. В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов. В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Отдела проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 Регламента. 3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является: - при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота Администрации. 3.1.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. 3.1.11. Критерием для рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. 3.1.12. Максимальный срок процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ). |
Документы
Заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документ, подтверждающий право собственности на объект
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального районаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услуги |
Дополнительная информация
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.06.2022 № 53
|
Постановление |
от 18.08.2022 |
117 |
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=556888@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Абатского муниципального района в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000072402 |
16.06.2011 10:11:11 |
15.06.2023 0:00:00 |
15.06.2023 23:01:06 |
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, либо в Администрацию в электронной форме с использованием Регионального портала.Результат:- при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов;- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «В виде электронного документа», Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 |