Администрация Упоровского муниципального района
Зачисление в образовательное учреждение при поступлении в 1 класс
Зачисление в образовательное учреждение
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийРассмотрение принятого заявления и представленных документов – в день обращения.Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора муниципального общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа текущего года (зачисление в 1, 10 класс). Зачисление в течение текущего учебного года оформляется приказом директора не позднее трех дней с момента регистрации заявления. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ руководителя муниципального общеобразовательного учреждения о зачислении ребенка МОУ; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа; |
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с заявлением и требуемыми документами
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в образовательной организации в журнале поступивших заявлений в день их поступления в образовательную организацию независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в срок не более 15 минут. |
Документы
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, пребывания
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев свидетельство о рождении ребенка, личное дело обучающегося, ведомость текущих оценок, аттестат об основном общем образовании предоставляются при наличии.
Медицинская карта формы 026/у-2000
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Свидетельство о рождении
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в зачислении в образовательное учреждение при поступлении в 1 классПисьменный отказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Зачисление в образовательное учреждение при поступлении в 1 классПриказ Директора ОУ о зачисленииТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Зачисление в образовательное учреждение при поступлении в 1 класс |
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, - начальнику Комитета по образованию Администрации Упоровского муниципального района, заместителю Главы Упоровского муниципального района по соц. вопросам, Главе Упоровского муниципального района. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать: - при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, почтовый и (или) электронный адрес по которому должен быть направлен ответ; - наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения; - личную подпись и дату. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях: - отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну; - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и тоже учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый/электронный адрес поддаются прочтению. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000071457 |
13.06.2011 22:27:16 |
02.06.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:31:39 |
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры (действия) по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в уполномоченный орган, образовательную организацию.Результат:Предоставление гражданам исчерпывающей информации по запросуПорядок передачи результата оказания:По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.Комментарий:Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за информирование и консультирование; и должностные лица образовательных организаций, ответственные за предоставление муниципальной услуги:- предоставляют заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - разъясняют порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|