Департамент здравоохранения Тюменской области
Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
КомментарийГосударственная услуга предоставляется специалистами медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, в день обращения гражданина при наличии необходимых результатов обследования и консультаций специалистов.При переосвидетельствовании гражданина с указанием срока переосвидетельствования может осуществляться заблаговременно, но не более чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности. Переосвидетельствование инвалида без указания срока переосвидетельствования, а также ранее установленного срока осуществляется в связи с изменением состояния здоровья (п. 39,40 Постановления Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»). |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является:
|
Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение гражданина, нуждающегося в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, в регистратуру медицинской организации
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент здравоохранения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Логинова Наталья Валерьевна
Телефон:
(3452) 42-78-00
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
Телефон/Факс:
(3452) 42-78-00,
(3452) 42-78-83
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса о предоставления государственной услуги
при личном обращении гражданина составляет 15 минут. |
Документы
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, а также его законного представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка об инвалидности)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Сведения о характере и условиях трудовой деятельности работающего гражданина, направляемого на МСЭ
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Действующая индивидуальная программа реабилитации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы о трудовой деятельности и профессиональной квалификации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы об образовании
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Выписки из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного (027/у)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у-04) для лиц старше 18 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
История развития ребенка (форма №112/у), медицинская карта ребенка (форма №026/у) до 18 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заключение врачебной комиссии медицинской организации
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление в электронном виде в ФГУ «Главное бюро МСЭ по Тюменской области»Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в направлении на медико-социальную экспертизу |
Дополнительная информация
Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
нарушение срока подготовки или отсутствие ответа на запрос заявителя о предоставлении государственной услуги направленного по почте (в том числе по электронной почте);
требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также принята при личном приеме заявителя. Жалоба на действие (бездействие) работника медицинской организации подается главному врачу или заместителю главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу. Жалоба на действие (бездействие) главного врача и/или заместителя главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, подается на имя директора Департамента здравоохранения Тюменской области. Жалоба должна содержать:наименование медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в медицинскую организацию, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация, предоставляющая государственную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы медицинская организация, предоставляющая государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Департамент здравоохранения Тюменской области
|
Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
Реестровый номер услуги7200000010000017061 |
09.11.2010 11:25:34 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:42:27 |
Обращение гражданина в медицинскую организацию, запись на прием к врачу
Основания для начала:Обращение граждан, нуждающихся в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, в регистратуру медицинской организацииРезультат:Осуществление предварительной записи гражданина на прием к врачуПорядок передачи результата оказания:Определение даты, времени, специальности врача, кабинета приема врачаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|