Администрация Ялуторовского муниципального района
Получение информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта
Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта
Описание услуги
Для получения информации о времени и месте физкультурно-оздоровительных мероприятий, получения методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта почтой либо электронной почтой, получатель услуги должен предоставить по почте в адрес уполномоченного органа обращение (запрос) либо направить запрос на электронный адрес adm.yalut.raion@mail.ru, mau_cfor@mail.ru .Для получения муниципальной услуги в иных формах (по телефону, на информационных стендах уполномоченного органа, на сайте в сети Интернет) предоставление документов не требуется. |
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди20 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления услуги является: - получение информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта; - отказ в предоставлении информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о
предоставлении информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-68
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Документы
Заявление о предоставлении информации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение информацииПисьмо - ответ с запрашиваемой информациейТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 календ. дн.После получения письменного обращения, интернет-обращение должностное лицо уполномоченного органа рассматривает данное обращение и готовит письмо - ответ с информацией запрашиваемой заявителем либо мотивированный ответ о невозможности предоставления информации. Письмо регистрируется в книге учета исходящих документов. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииМуниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.7. раздела II административного регламента. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение. В случае, если уполномоченный орган не располагает запрашиваемой информацией получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. Мотивированный ответ о невозможности предоставления информацииТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 календ. дн.В случае, если уполномоченный орган не располагает запрашиваемой информацией получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. |
Дополнительная информация
Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта |
Постановление Администрации Ялуторовского района "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультативных услуг в сфере физической культуре и спорта"
|
Постановление |
от 07.06.2011 |
№761-п |
www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru |
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения специалиста уполномоченного органа к директору уполномоченного органа, либо непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. 5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей, либо директора уполномоченного органа. Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Ялуторовского района. 5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. 5.5. Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалоб: а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем, либо директором уполномоченного органа. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю. 5.8. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя, директора уполномоченного органа может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом. 5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Реестровый номер услуги7240100010000070361 |
06.06.2011 16:49:36 |
17.05.2017 0:00:00 |
22.11.2021 23:00:02 |
Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение о предоставлении информации. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8. раздела II административного регламента. Порядок передачи результата оказания:Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8. раздела II административного регламента. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение. В случае, если уполномоченный орган не располагает запрашиваемой информацией получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|