Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Получение информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта

Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта

Описание услуги

Для получения информации о времени и месте физкультурно-оздоровительных мероприятий, получения методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта почтой либо электронной почтой, получатель услуги должен предоставить по почте в адрес уполномоченного органа обращение (запрос) либо направить запрос на электронный адрес adm.yalut.raion@mail.ru, mau_cfor@mail.ru .Для получения муниципальной услуги  в иных формах (по телефону, на информационных стендах уполномоченного органа, на сайте в сети Интернет) предоставление документов не требуется.

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

20 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатом предоставления услуги является:

- получение информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта;

- отказ в предоставлении информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.

Основания для отказа/приостановления

  • Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения

  • Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги

  • Завершение установленной законом процедуры ликвидации уполномоченного органа, оказывающего услугу

  • Текст электронного обращения не поддаётся прочтению

  • Запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом

  • Запрашиваемая информация не связана с деятельностью уполномоченного органа по оказанию муниципальной услуги

Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-68
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23

Документы

Заявление о предоставлении информации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение информации
    Письмо - ответ с запрашиваемой информацией

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      30 календ. дн.

      После получения письменного обращения, интернет-обращение должностное лицо уполномоченного органа рассматривает данное обращение и готовит письмо - ответ с информацией запрашиваемой заявителем либо мотивированный ответ о невозможности предоставления информации. Письмо регистрируется в книге учета исходящих документов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении информации

Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.7. раздела II административного регламента.

 В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

  В случае, если уполномоченный орган не располагает запрашиваемой информацией получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

    Мотивированный ответ о невозможности предоставления информации

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      30 календ. дн.

      В случае, если уполномоченный орган не располагает запрашиваемой информацией получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.


Дополнительная информация

Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультационных услуг в сфере физической культуры и спорта
Постановление Администрации Ялуторовского района "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об оказании населению физкультурно-оздоровительных, методических, информационных и консультативных услуг в сфере физической культуре и спорта"

Постановление
от 07.06.2011
№761-п
www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения специалиста уполномоченного органа к  директору уполномоченного органа, либо непосредственно к Главе Ялуторовского района или его заместителю.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Ялуторовского района или его заместителей, либо директора уполномоченного органа.

Информация о месте, днях и часах приема Главы Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Ялуторовского района.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.5. Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.   
 

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Ялуторовского района, его заместителем, либо директором уполномоченного органа. О результатах рассмотрения жалобы сообщается  заявителю.

5.8. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы Ялуторовского района или его заместителя, директора уполномоченного органа может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Реестровый номер услуги

7240100010000070361
06.06.2011 16:49:36
17.05.2017 0:00:00
22.11.2021 23:00:02
Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации