Администрация Ялуторовского муниципального района
Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий
Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийВ помещениях Учреждения муниципальная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения. Срок предоставления муниципальной услуги: - по телефону - не более 10 минут; - в устной форме в помещении Учреждения не более 30 минут; - по письменному обращению (запросу) - не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения (запроса) в Учреждение; На официальном сайте Учреждения в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется круглосуточно, в течении 24 часов. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий; - отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя лично в Учреждение либо по телефону, посредством почтового отправления или электронной почты |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
8(34535)3-95-19,
8(34535)3-95-19
Электронная почта:
Режим работы:
График работы Отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение посредством почтового отправления или электронной почты в рабочие дни в пределах графика работы Учреждения - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Запрос о предоставлении информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно - информационных мероприятий
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется. При обращении заявителя письменно лично в Учреждение либо посредством почтового отправления или электронной почты, Учреждение принимает обращение (запрос) - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятийОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в получении Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий |
Дополнительная информация
Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
Постановление |
от 17.11.2021 |
926-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=450901@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Учреждением, должностными лицами Учреждения, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностным лицом, специалистом Учреждения направляется заявителем на рассмотрение руководителю Учреждения. Жалоба заявителя на решение, принятое руководителем Учреждения, направляется заявителем на рассмотрение заместителю Главы Ялуторовского района, курирующего данное направление деятельности. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале и Официальном портале. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000068064 |
01.06.2011 8:04:42 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:16:03 |
Создание Информации на основании утвержденного руководителем Учреждения годового перспективного плана
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по созданию Информации является утверждение руководителем Учреждения годового перспективного плана Учреждения на основании представленных руководителями структурных подразделений Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, планов работы структурных подразделенийРезультат: Результатом
административной процедуры является создание достоверной и актуальной
Информации Порядок передачи результата оказания:На основании утвержденного руководителем Учреждения годового перспективного плана Учреждения ответственное должностное лицо, ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводный план работы, соответствующий годовому перспективному плану УчрежденияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Размещение Информации в сети Интернет, в форме любых видов рекламы и печатной продукции
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по размещению Информации в сети Интернет, в форме любых видов рекламы и печатной продукции является утвержденный руководителем Учреждения сводный план работы УчрежденияРезультат: Результатом
административной процедуры является размещение достоверной и актуальной
Информации в сети Интернет Порядок передачи результата оказания: Ответственные
должностные лица Учреждения размещают указанными в пунктах 3.4.4 – 3.4.5
Регламента способами информацию об отдельных мероприятиях, не позднее чем за 10
календарных дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава
исполнителей и исполняемых произведений в течение 24 часов с момента принятия
решения об изменениях ответственным должностным лицом Учреждения вносятся
изменения в сводный план работы Учреждения. Информация со дня размещения на официальном сайте Учреждения находится в
свободном доступе. Информация обновляется ответственным должностным лицом
Учреждения по мере необходимости, период обновления не должен превышать одного
месяца. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление заявителю Информации
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю Информации является размещение ответственными должностными лицами Учреждения достоверной и актуальной Информации в сети Интернет Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю ИнформацииПорядок передачи результата оказания: Предоставление заявителям Информации осуществляется в следующих формах: -
предоставление Информации путем публичного информирования (размещение
информационных материалов на официальном сайте Учреждения, информационных
стендах); -
предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим при личном
обращении в Учреждение либо по телефону; -
предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью
или по электронной почте. Предоставление
Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами: -
размещение Информации на специальных информационных стендах; -
размещение внешней рекламы в населенных пунктах Ялуторовского района (все
известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры); -
размещение Информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения; -
изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты); Учреждения
самостоятельно определяют способы предоставления Информации путем публичного
информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем
публичного информирования являются: -
размещение Информации на специальных информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в помещениях Учреждения; -
размещение Информации в сети Интернет на официальном сайте Учреждения. Предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения в
вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При
личном устном обращении заявителя ответственные специалисты Учреждения обязаны
относиться к обратившемуся заявителю вежливо, корректно и внимательно.
Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном
информировании не может превышать 30 минут. Предоставление Информации по обращениям (запросам) заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом. Письменный
запрос заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или
почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию. Письменный
запрос заявителя регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за
регистрацию входящей-исходящей корреспонденции Учреждения в журнале входящей
корреспонденции Учреждения, и передается в день поступления обращения в
Учреждение должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа
заявителю. Должностное
лицо Учреждения, которому поручена подготовка Информации, осуществляет
подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание
которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации. В
ответе на письменный обращение (запрос) заявителя должностное лицо Учреждения,
осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и
отчество, а также номер телефона для справок. Письменный
ответ на письменный запрос заявителя подписывается руководителем Учреждения,
регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию
входящей-исходящей корреспонденции Учреждения в журнале исходящей
корреспонденции. Срок подготовки и направления заявителю ответа на письменный запрос не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Учреждении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
Основания для начала: Основанием
для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и
(или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной
услуги, является представление (направление) заявителем в Учреждение в
произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Результат: Результатом
административной процедуры является выдача (направление) заявителю
исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, или уведомления об отсутствии таких
опечаток и (или) ошибок Порядок передачи результата оказания: Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку
указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты
регистрации соответствующего заявления. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.5. Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги
являются: наличие полной, достоверной и доступной для
Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и
условиях ее получения, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения,
отвечающих требованиям Регламента; соблюдение режима работы Учреждения при
предоставлении муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; Показателями качества муниципальной услуги
являются: соблюдение сроков и последовательности
административных процедур, установленных Регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия
(бездействие) и решения сотрудников Учреждений, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя с
сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность. |