Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий

Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

В помещениях Учреждения муниципальная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения.

Срок предоставления муниципальной услуги:

- по телефону - не более 10 минут;

- в устной форме в помещении Учреждения не более 30 минут;

- по письменному обращению (запросу) - не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения (запроса) в Учреждение;

На официальном сайте Учреждения в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется круглосуточно, в течении 24 часов.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала оказания муниципальной услуги  является обращение заявителя лично  в Учреждение либо по телефону, посредством почтового отправления или электронной почты

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом;
    2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
  • Основания для приостановления муниципальной услуги

    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    8(34535)3-95-19, 8(34535)3-95-19
    Электронная почта:
    Режим работы:

    График работы Отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни.

    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

Регистрация обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.

При поступлении обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение посредством почтового отправления или электронной почты в рабочие дни в пределах графика работы Учреждения - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Запрос о предоставлении информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно - информационных мероприятий

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При обращении заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения муниципальной услуги предоставление документов не требуется. При обращении заявителя письменно лично в Учреждение либо посредством почтового отправления или электронной почты, Учреждение принимает обращение (запрос) - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в получении Заявителем информации о времени и месте проведения культурно – досуговых и библиотечно - информационных мероприятий, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий

Дополнительная информация

Предоставление информации о времени и месте культурно - досуговых и библиотечно – информационных мероприятий
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Постановление
от 17.11.2021
926-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=450901@egDocs

            Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Учреждением, должностными лицами Учреждения, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

            Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностным лицом, специалистом Учреждения направляется заявителем на рассмотрение руководителю Учреждения.

            Жалоба заявителя на решение, принятое руководителем Учреждения, направляется заявителем на рассмотрение заместителю Главы Ялуторовского района, курирующего данное направление деятельности.

            Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале и Официальном портале.

            Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29.12.1994 №78-ФЗ "О БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ"
    №78-ФЗ Федеральный закон от 29.12.1994  Скачать
  • ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КУЛЬТУРЕ
    3612-1 Закон от 09.10.1992  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    926-п Постановление от 17.11.2021  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000068064
01.06.2011 8:04:42
12.08.2024 0:00:00
12.08.2024 23:16:03
Создание Информации на основании утвержденного руководителем Учреждения годового перспективного плана
Размещение Информации в сети Интернет, в форме любых видов рекламы и печатной продукции
Предоставление заявителю Информации
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.