Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
|
Через РПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Комментарий |
Физические лицаЮридические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - Проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; - Проект уведомление от отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Документы
Заверенные заявителем копии учредительных документов, все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов хозяйствующим субъектам
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеПроект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:10 раб.дн.Описание:Проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеПроект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:10 раб.дн.Описание:проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование |
Дополнительная информация
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована Главе района на действия (бездействие) и (или) решения Отдела, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Отдела; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Тобольского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000065913 |
27.05.2011 12:37:34 |
26.05.2023 0:00:00 |
26.05.2023 23:00:22 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального порталаРезультат:Регистрация в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя; б) принимает заявление и проверяет правильность его заполнения; в) принимает документы, представленные заявителем, удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и системе электронного документооборота; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Сотрудник Отдела, ответственный за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Отдела, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет следующие действия: Проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; Проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; Подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях; Проверку полноты информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них).Порядок передачи результата оказания:По результатам рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник осуществляет следующие действия. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, осуществляет подготовку: - проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; - проекта уведомления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользованиеИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.1 Регламента.Порядок передачи результата оказания:При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок; - документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; - выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибкаИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |