Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Выдача градостроительного плана земельного участка
Выдача градостроительного плана земельного участка
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня поступления в Управление или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, сотрудник Отдела: а) направляет результат услуги в МФЦ для личного вручения заявителю; б) направляет заявителю результат услуги в форме электронного документа;
в) направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Борисов Валерий Иванович
Телефон:
(34533) 2-32-63
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сб. - Вс.: выходной
Электронная почта:
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, Нижняя Тавда, Село район населенного пункта, улица Калинина, дом 54
|
Адрес:
626020, Тюменская обл., Нижнетавдинский район, город с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинский городской район, улица ул. Калинина, дом д. 54
Телефон/Факс:
(34533) 2-32-63,
(34533) 2-36-28
Электронная почта:
Режим работы:
с 8.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя, за исключением случая, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности; б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с действующими в МФЦ правила документооборота, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и Документов. При поступлении заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию заявления в Книге регистрации градостроительных планов земельных участков (далее - Книга регистрации). |
Документы
Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка на территории Нижнетавдинского муниципального района
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача градостроительного плана земельного участкаОтказ в предоставлении услуги/исполнения функции Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции Приостановление предоставления услуги/исполнения функции |
Дополнительная информация
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
|
Постановление |
от 11.07.2024 |
№53 |
https://ntavda.admtyumen.ru/mo/Ntavda/government/administration/dataNpa.htm?id=411079@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Нижнетавдинского муниципального образования от 11.01.2018 № 2 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Нижнетавдинского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнетавдинского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000061209 |
19.05.2011 9:49:42 |
11.07.2024 0:00:00 |
11.07.2024 23:02:56 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального порталаРезультат:Проект Решения в день его подготовки передается сотрудником Управления.Глава Администрации подписывает проект Решения в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения. 3.3.4. Сотрудник Отдела в день подписания Решения осуществляет регистрацию Решения в журнале регистрации. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет способом, указанным в Заявлении, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня получения Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.3.3.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет: а) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, если Заявитель не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления Документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела); б) подготовку и направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия подключения). Запрос должен содержать сведения, установленные пунктом 8 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83. Направление запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения Заявления. 3.3.3. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием СМЭВ ТО, технических условий подключения осуществляет проверку Заявления, Документов, документов (сведений), полученных в ходе СМЭВ ТО, технических условий подключения на предмет наличия оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 2.9.1 Регламента (далее - Решение) и подготовку проекта Решения. Проект Решения в день его подготовки подписывается сотрудником Управления. Глава Администрации подписывает проект Решения об отказе в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения об отказе. 3.3.4. Сотрудник Управления в день подписания Решения осуществляет регистрацию Решения в журнале регистрации. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления направляет способом, указанным в Заявлении, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента. Результат:3.3.3. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием СМЭВ ТО, технических условий подключения осуществляет проверку Заявления, Документов, документов (сведений) полученных в ходе СМЭВ ТО, технических условий подключения на предмет наличия оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка (далее - Решение) или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее — Решение об отказе), установленных пунктом 2.9.1 Регламента и подготовку проекта Решения.Проект Решения в день его подготовки подписывается сотрудником Управления. Глава Администрации подписывает проект Решения об отказе в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения об отказе. 3.3.4. Сотрудник Управления в день подписания Решения осуществляет регистрацию Решения в журнале регистрации. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|