Администрация Сорокинского муниципального района
Выдача градостроительного плана земельного участка
Выдача градостроительного плана земельного участка
Описание услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Через МФЦ
|
Через МФЦ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги
осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления
муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней после получения
Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Юридические лицаФизические лица |
- градостроительный план земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-12-51,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
8(34550)2-15-45,
8(34550)2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00 выходные: суббота, воскресенье
Адрес:
627500, Тюменская обл., Сорокинский район, улица ул. 40 лет Октября, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-15-45,
(34550) 2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении
Заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию
в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах
графика работы Администрации
регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные
или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день,
следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление ГПЗУ 2017
Правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок образован и право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Без образца Правоустанавливающие документы на земельный участок в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Заявление об исправлении допущенных ошибок
Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:БЕЗ ОБРАЗЦА Сведения из приказа (постановления)об установлении опеки (попечительства) принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:470 Решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:470 Правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка, в случае, если земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Администрацией Сорокинского муниципального района
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:470 Материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки, на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:470 Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в ФНС Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Без образца Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка. Представление указанного документа не является обязательным в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией, а также в случае, установленном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Без образца |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Градостроительный план земельного участка |
Дополнительная информация
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
|
Постановление |
от 04.07.2023 |
257 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000045018 |
11.04.2011 9:50:40 |
04.07.2023 0:00:00 |
04.07.2023 23:01:58 |
1. . Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, ГИСОГД, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в ИСОГД либо направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиКомментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Решение о выдачи градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет способом, указанным в Заявлении, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3.Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|