Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального округа

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов.

Описание услуги

Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.

Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается.

Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Комментарий

Срок предоставления государственной услуги составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными необходимыми документами.

Представители

Юридические лица

Результатом предоставления государственной услуги является выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрации.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Организация:
Администрация Омутинского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

Регистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов, в день их поступления в Администрацию.

Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.

Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления.


Документы

Справки- расчеты по видам государственной поддержки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предусмотренные в приложениях N 3, 3а, 4, 5, 6, 6б, 10 - 17, 18, 20 - 25, 26 - 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 к "Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства", утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п

Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Указанную справку не представляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

Справка о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
заявка на получение субсидии

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Указанную справку не представляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств)

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки

Дополнительная информация

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06 ноября 2025 г. N 10 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 N 23

Распоряжение
от 06.11.2025
10 10
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=1162410@egDocs
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

Администрация Омутинского муниципального района

627070, Тюменская область, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Первомайская, д. 78А

8(34544) 3-18-08,

adm.omutinka@mail.ru, omutapk72@mail.ru

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

(п. 5.3 в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.06.2016 N 13)

 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(п. 5.6 введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.06.2016 N 13)

  • ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06 ноября 2025 г. N 10 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 N 23
    10 10 Распоряжение от 06.11.2025  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Омутинского муниципального округа
Администрация Омутинского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000161702642
19.12.2025 0:00:00
19.12.2025 23:02:32
Прием и регистрация заявки с приложенными документами
Подписание документов
Выдача комплекта документов заявителю
Направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки