Администрация Голышмановского муниципального округа
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаПредставители |
|
Выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
|
Заявление заявителя, составленное по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, |
Основания для отказа отсутствуют |
|
Организация:
Администрация Голышмановского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
| Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов |
|
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом предоставления государственной услуги "Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов")
|
|
Распоряжение |
| от 30.07.2012 |
| №23 |
|
-
|
|
| Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Реестровый номер услуги7200000010000319789 |
| 24.08.2016 11:14:47 |
| 19.12.2025 0:00:00 |
| 19.12.2025 23:01:48 |
|
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, составленное по установленной форме, поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки.Результат:Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрации.Порядок передачи результата оказания:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги
Максимальный срок выполнения:12 раб.дн.Ответственное должностное лицо:-
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрации.Результат:Результатом предоставления государственной услуги является выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. Порядок передачи результата оказания:Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Заключение специалиста органа управления АПК о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
Максимальный срок выполнения:12 раб.дн.Ответственное должностное лицо:-
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении государственной услуги.Результат:Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |