Администрация Уватского муниципального района
Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Уватского муниципального района, аннулирование такого разрешения
Описание услуги
Лично
,
Через МФЦ
|
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Комментарий2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в части:а) выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 2 месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции – в день регистрации уведомления, а в случае внесения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - в течение месяца со дня регистрации уведомления; в) аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: в течение месяца со дня направления Отделу владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; в течение месяца с момента направления Отделу собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а) при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в его выдаче;
б) при приеме уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции - прием уведомления либо прием уведомления с внесением в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции либо прием уведомления с отказом во внесении в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указанных сведений; в) при аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в его аннулировании. |
Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя).
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район, город с. Уват, Уватский городской район, улица ул. Иртышская, дом д. 19
Телефон/Факс:
(34561) 2-80-01,
(34561) 2-80-02
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Вид платежа: Квитанция за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Налоговый кодекс РФ ч.2 |
Порядок регистрации запросаПри поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, осуществляющий прием документов, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также в Реестре заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления. |
Документы
Предписания антимонопольного органа
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:в случае нарушений требований частей 5.1,5.6,5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
Уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламнй конструкции
Уведомление о прекращении договора , заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:В случае аннулирвоания рзрешения на установку и эксплуатацию рекламной контсрукции
Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:- уведомление в письменной форме произвольно о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
|
Дополнительная информация
Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Уватского муниципального района, аннулирование такого разрешения»
|
Постановление |
от 28.06.2022 |
148 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/65398/?sphrase_id=20641 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Заместителю Главы Администрации, курирующего деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы, курирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте муниципального образования в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000010101 |
15.03.2011 12:33:11 |
14.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 13:55:01 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов либо сообщение об отказе в приеме документов; б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов либо сообщения об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета по рекламе выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело). При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Комитета по рекламе направляет заявителю посредством Единого портала, Регионального портала скан-образ расписки о приеме документов, а при наличии одного из оснований для отказа, направляет скан-копию сообщения об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в одном экземпляре и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, сотрудник Комитета по рекламе направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов, а при наличии одного из оснований для отказа, направляет сообщение об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии одного из оснований для отказа, сообщение об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 15 мин |