Администрация Викуловского муниципального района
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента.
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
|
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.
Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.
Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.
|
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
|
Плата за предоставление государственной услуги не взимается. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, предусмотренными подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут):
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаЗаявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления, являются - субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства - в соответствии с федеральным законодательством зарегистрированные и состоящие на налоговом учете или учтенные в похозяйственных книгах в Тюменской области (далее - заявители): 1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (организации по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические организации, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ); 3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье; 5) юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Тюменской области, которые осуществляют первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на налоговом учете на территории Тюменской области. ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги. |
|
Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.
|
|
Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, составленное по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииПриостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. |
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
|
Заявление на получение результата "Выдача комплекта документов с подписанной справкой-расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки"
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента Заявление, составляется по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту и подается в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки. Заявление должно быть подписано руководителем или его представителем и заверено печатью (при наличии). |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке: 1. Заявитель (представитель заявителя) при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением, составленным по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту. 2. Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 3.3.3.1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. 3. Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. |
Дополнительная информация
| Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента. |
|
|
|
| Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Переданные на исполнение полномочия
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000256801 |
| 28.01.2016 13:16:50 |
| 19.12.2025 0:00:00 |
| 19.12.2025 23:01:40 |
|
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Регламента. Результат:Регистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. Порядок передачи результата оказания:Регистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Регистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. Результат:Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. Порядок передачи результата оказания:Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Подписание руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью Результат:Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Порядок передачи результата оказания:В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут). |