Администрация Викуловского муниципального района
Внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете)
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
|
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЛицо без гражданства |
| Выдача уведомления о принятом положительном решении о предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросав случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления - в журнале регистрации заявлений |
Дополнительная информация
| Внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете) |
|
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, остановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
|
|
Постановление |
| от 21.11.2025 |
| 176 |
| http://vik-otdelobr.ru/wp-content/uploads/2025/11/Postanovlenie-176-ot-21.11.2025.pdf |
|
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения. Заявитель имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
| Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000201298 |
| 15.10.2015 17:26:06 |
| 09.12.2025 0:00:00 |
| 09.12.2025 23:03:04 |
|
а) прием заявлений;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента. Результат:а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет;б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Заявителю выдается уведомление о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |