Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Приватизация муниципального жилищного фонда Ишимского района
Приватизация муниципального жилищного фонда Ишимского муниципального района
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
КомментарийПри подаче документов в полном объеме и оформленных
надлежащим образом время от даты принятия заявления до принятия решения о
приватизации жилого помещения, составления и подписания договора приватизации
жилого помещения составляет 45 дней. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем (заявителями) договора передачи (приватизации) жилого помещения, занимаемого на условиях социального найма, в собственность граждан. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию сельского поселения по месту нахождения приватизируемого жилого помещения с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон/Факс:
(34551) 7-83-00,
(34551) 7-99-79
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Документы
справка организации технической инвентаризации о расчете доли мест общего пользования в коммунальной квартире – при приватизации жилого помещения в коммунальной квартире
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копии свидетельств о рождении граждан, не достигших 18 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Заявление о приватизации жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение, либо справка органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости жилого помещения на дату подачи заявления
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Выписка из похозяйственной книги или поквартирная карточка заверенная надлежащим образом
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Документ о праве пользования жилым помещением
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результат оказания услугиПисьменное сообщение об отказе в приватизации жилого помещенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственностьТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда Ишимского района |
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, оказывающих услугу, в досудебном и судебном порядке. 4.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы начальнику отдела имущественных отношений администрации Ишимского муниципального района (г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50), председателю комиссии по приватизации жилищного фонда Ишимского муниципального района по адресу: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 18 и в судебные органы. 4.4.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 4.4.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем этого органа, подаются в Администрацию Ишимского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. постановления Администрации Ишимского муниципального района от 06.12.2013 N 193) Почтовый адрес отдела имущественных и земельных отношений: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50, тел./факс 5-13-08. Почтовый адрес администрации Ишимского муниципального района: г. Ишим, ул. Ленина, 48, т. 5-13-14/факс 5-13-13. 4.4.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема заместителем главы администрации Ишимского муниципального района, курирующим сферу земельных отношений. Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах. 4.4.6. График приема начальника отдела имущественных и земельных отношений: среда с 13 до 16 часов. 4.4.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа этого органа или должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (пп. 4.4.7 в ред. постановления Администрации Ишимского муниципального района от 06.12.2013 N 193) 4.4.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (пп. 4.4.8 в ред. постановления Администрации Ишимского муниципального района от 06.12.2013 N 193) 4.4.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа или муниципального служащего. (пп. 4.4.9 в ред. постановления Администрации Ишимского муниципального района от 06.12.2013 N 193) 4.4.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если: в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 5-ти дней. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000030921 |
30.03.2011 18:28:20 |
08.02.2016 0:00:00 |
06.07.2022 10:26:01 |