Администрация Казанского муниципального района
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними лицами
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Комментарийпри непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак - 3 рабочих дня |
|||||||||||||||||||||
Физические лица |
|||||||||||||||||||||
а) решение о разрешении на вступление в
брак несовершеннолетнему лицу; б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу . |
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации
или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося
путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения
представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки
документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения
заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в СЭД «Директум», а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки Администрации приведена в приложении № 6 к Регламенту, форма расписки МФЦ определяется МФЦ). При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник сектора правовой и организационной работы обеспечивает регистрацию заявления в ППУ. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, сотрудник сектора правовой и организационной работы проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу. При поступлении документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового
отправления сотрудник сектора делопроизводства, письменных и устных обращений
обеспечивает регистрацию заявления в СЭД «Директум». Результатом исполнения
административной процедуры является регистрация заявления и документов. Фиксация результата
административной процедуры осуществляется путем занесения информации о
зарегистрированном заявлении в системе документооборота Администрации. |