Администрация Абатского муниципального района
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результат предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов к нему к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию. |
Основания для отказа отсутствуют |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Документы
правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Заявление о переводе помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещениеОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Дополнительная информация
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
|
Постановление |
от 25.01.2011 |
5 |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа. Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана Первому заместителю Главы района. Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа. Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе. Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать: а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; в) существо жалобы; г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату; д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Порядок рассмотрения жалоб. а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом; в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000063294 |
24.05.2011 9:53:13 |
10.08.2018 0:00:00 |
13.01.2023 11:38:16 |
Прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов к нему к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.Результат:Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему и направление их к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями указанными в пункте 2.8. Административного регламента. Порядок передачи результата оказания:письменноКомментарий:Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов, прошедших регистрацию, сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов. Результат:Результатом административного действия является принятие решения о соответствии заявления о переводе помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.6. Административного регламента, либо несоответствие им. Порядок передачи результата оказания:письменноКомментарий:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к сотруднику Отдела. 3.2.2. Сотрудник Отдела в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет первичную проверку сведений, содержащихся в заявлении на предмет его соответствия форме, установленной постановлением Правительства РФ № 266 (далее - соответствие форме), а также наличия всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (п.2.6.1. Регламента). В зависимости от результатов первичной проверки сотрудник Отдела осуществляет: - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления (при соответствии заявления форме, а также наличии всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке); - подготовку и направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления о несоответствии заявления форме и (или) отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (при выявлении несоответствия заявления форме и (или) отсутствии документов одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке). В электронном сообщении или уведомлении указывается информация о несоответствии заявления форме и (или) об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, что послужит в дальнейшем основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сроке (2 рабочих дня), в течение которого заявитель может осуществить действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. 3.2.3. В случае если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня направления ему электронного сообщения или уведомления, указанных в абзаце 4 пункта 3.2.2. Регламента, не осуществил действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения указанного 2 дневного срока, осуществляет подготовку проектов решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в форме распоряжения администрации Абатского муниципального района, а также уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает их на утверждение (подписание) Главе района или лицу, его замещающему. Проекты документов, указанных в абзаце 1 пункта 3.2.3 Регламента, подлежат утверждению (подписанию) Главой района или лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления к нему. 3.2.4. Сотрудник Отдела в день утверждения (подписания) Главой района или лицом, его замещающим, документов, указанных в абзаце 1 пункта 3.2.3 Регламента, осуществляет их регистрацию, а также обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение способом получения результата услуги, указанным в заявлении, с учетом положений п.3.3.5 Регламента. 3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является: - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю результата муниципальной услуги. 3.2.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота и делопроизводства. 3.2.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. 3.2.8. Критерием для первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. 3.2.9. Максимальный срок первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.2.2. Регламента - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. Максимальный срок первичной проверки соответствия заявления форме и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 3.2.2. Регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю уведомления об отказе в переводе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему Комиссией и подготовка соответствующего заключения
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявления о переводе помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги, предусмотренным п. 2.6. Административного регламента. Результат:В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для принятия решения об отказе в переводе помещения, предусмотренных в пункте 2.8. Административного регламента, Комиссия вносит в администрацию Абатского муниципального района заключение о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является внесение в администрацию Абатского муниципального района заключения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения. Результат:Результатом административного действия является принятие решения администрацией Абатского муниципального района о переводе помещения либо об отказе в его переводе. Порядок передачи результата оказания:письменноКомментарий:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента. 3.3.2. При непредставлении документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу, Департамент социального развития Тюменской области, Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области и Комитет по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области. При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. 3.3.3. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.3.3.2 Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.2. Регламента, передает пакет документов на рассмотрение в районной комиссии о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия). Комиссия в срок не более трех дней со дня поступления документов в Комиссию рассматривает поступившие из Отдела документы и принимает мотивированное решение о соблюдении либо несоблюдении условий перевода помещения, установленных статьей 22 Жилищного кодекса РФ, о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), о необходимости проведения иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации, наличии либо отсутствии оснований для отказа, указанных в п.2.9.1. Регламента. Состав и порядок работы Комиссии, в том числе порядок и срок принятия решений, закрепляются в Положении о Комиссии. Критерием принятия решения является вывод Комиссии о соблюдении либо несоблюдении условий перевода помещения, установленных статьей 22 Жилищного кодекса РФ, о соответствии либо несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), о необходимости проведения иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации, наличии либо отсутствии оснований для отказа, указанных в п.2.9.1. Регламента. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Комиссией передает решение Комиссии, с пакетом документов в Отдел. 3.3.4. Сотрудник Отдела в день получения решения Комиссии, руководствуясь соответствующим решением Комиссии, осуществляет подготовку проектов решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в форме распоряжения администрации Абатского муниципального района, а также уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает их на утверждение (подписание) Главе района или лицу, его замещающему. 3.3.5. Проекты документов, указанных в пункте 3.3.4. Регламента, подлежат утверждению (подписанию) Главой района или лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления к нему. 3.3.6. Сотрудник Отдела в день утверждения (подписания) Главой района или лицом, его замещающим, документов, указанных в пункте 3.3.4. Регламента, осуществляет их регистрацию, а также обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение указанным в заявлении способом получения результата услуги. Дата выдачи (направления) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение его содержание фиксируются в системе электронного документооборота и делопроизводства. В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Администрации или МФЦ информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 3 календарных дней со дня направления данной информации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Администрации или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. 3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. 3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота и делопроизводства. 3.3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела. 3.3.9. Критерием для выполнения административной услуги является поступление сотруднику Отдела результата муниципальной услуги, подписанного Главой района или лицом, его замещающим. 3.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Администрацию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|