Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Лично ,  Через законного представителя
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Результат предоставления муниципальной  услуги: 
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; 
- принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения и документов к нему к сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за прием заявления и документов и их регистрацию.

Основания для отказа отсутствуют

Основания для отказа/приостановления

  • отказ

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1.) Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента;

    2.) Предоставление документов в ненадлежащий орган;

    3.) Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных пунктом 2.6.2. Административного регламента;

    4.) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Документы

правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Нотариально заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление о переводе помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Дополнительная информация

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Постановление
от 25.01.2011
5

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.

Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана Первому заместителю Главы района.

Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа.

Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.

Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.

Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

в) существо жалобы;

г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;

д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Порядок рассмотрения жалоб.

а)  если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

в)  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Поступившее жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

 Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000063294
24.05.2011 9:53:13
10.08.2018 0:00:00
13.01.2023 11:38:16
Прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему
Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему
Рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему Комиссией и подготовка соответствующего заключения
Принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения