Администрация Викуловского муниципального района
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там""
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Индивидуальный предпринимательФизические лица1. Гражданин, включенный в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.2. Гражданин, получивший акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). 3. Гражданин, получивший свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
1. Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия представителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя (его представителя) могут быть приложены документы, указанные в подпунктах «в», «д»-«з» пункта 11 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «и» «к» пункта 11 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Если документы в виде электронных документов, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в органы местного самоуправления, уполномоченные организации или в МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя.
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя, который подлежит возврату после удостоверения его личности. Документ подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000191890909 |
16.07.2025 0:00:00 |
16.07.2025 23:02:10 |
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо посредством почтового отправления.Результат:Результатом административноой процедуры является регистрация заявления, а также выдача заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.В случае поступления документов по почте заявителю направляется уведомление о принятии документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов.
Порядок передачи результата оказания:Направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту для проверки на предмет соответствия содержащейся в них информации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Обращение Заявителя (представителя Заявителя)
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ведущий специалист -Заикина Ирина Владимировна
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Порядок передачи результата оказания:Направление рассмотренного заявления и документов специалисту для принятия решения.Комментарий:В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 пункта 3.3.Регламента (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей. При этом срок рассмотрения документов продлевается на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 3.3. Регламента, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям приобщаются к учетному делу заявителя. Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 пункта 3.3.Регламента , направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:Основанием для начала процедуры по межведомственному взаимодействию является непредоставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпункте 2.7.1 Регламента, по собственной инициативе.Результат:Получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственно инициативе.Порядок передачи результата оказания:Передача документов, поступивших в результате межведомственного информационного взаимодействия, специалисту,отвественному за принятие решения.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку решений, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Результатом является:1. Издание распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. 2. Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. Порядок передачи результата оказания:Передача результата административной процедуры специалисту для выдачи (направления заявителю).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Основанием для началя является подготовленный результат предоставления государственной услуги.Результат:Направление результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 ), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |