Тюменская область Личный кабинет

Администрация Викуловского муниципального района

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там""

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Индивидуальный предприниматель

Физические лица

1. Гражданин, включенный в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.
2. Гражданин, получивший акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).
3. Гражданин, получивший свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.

1. Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги

2. Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основания для отказа/приостановления

  • Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.

    Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.

Документы

Документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия представителя, в случае если заявление подается представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий.

В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя (его представителя) могут быть приложены документы, указанные в подпунктах «в», «д»-«з» пункта 11 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «и» «к» пункта 11 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Если документы в виде электронных документов, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в органы местного самоуправления, уполномоченные организации или в МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя, который подлежит возврату после удостоверения его личности.

Документ подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги

Дополнительная информация

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

   Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

   Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).

   Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

   - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

   - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 года № 31-п « О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
    №31 Постановление от 30.01.2012  Скачать
  • Закон Тюменской области от 08.12.2015 N 135 (ред. от 20.12.2017) "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (принят Тюменской областной Думой 26.11.2015) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2018)
    №135 Закон от 08.12.2015  Скачать
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ)
    № 188 Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"
    717 Постановление от 14.07.2012  Скачать
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2025 №3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 21.07.2020 №10
    №3 Распоряжение от 22.01.2025  Скачать
  • Федеральный закон №21-ФЗ от 21.07.2014 №212-ФЗ "об основах общественного контроля в Российской Федерации"
    Федеральный закон №21-ФЗ от 21.07.2014 №212-ФЗ "об основах общественного контроля в Российской Федерации" Закон от 09.07.2014  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000191890909
16.07.2025 0:00:00
16.07.2025 23:02:10
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги