Администрация Омутинского муниципального района
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
|
Через уполномоченного представителя
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|
Через уполномоченного представителя
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
|
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Основания для отказа/приостановления
|
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаСистема электронного документооборота |
Документы
|
Для физического лица- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Для физического лица- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя |
Дополнительная информация
| Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. |
|
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
|
|
Постановление |
| от 03.08.2022 |
| 526-п |
| https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=551110@egDocs |
|
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением администрации Омутинского муниципального района "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Омутинского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими" от 30.07.2021 N 477-п.
|
|
| Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000181351 |
| 20.07.2015 15:33:40 |
| 09.07.2025 0:00:00 |
| 09.07.2025 23:00:15 |
|
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:1) Регистрация Заявления в системе электронного документооборота.2)При наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Способ, выбранный заявителем в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры регистрации заявления.Результат:При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - Информация об очередности. Порядок передачи результата оказания:Способ, выбранный заявителем в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Способ, выбранный заявителем в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |