Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно


Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Запросы заявителей, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Администрации.

Ответ на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям, обращающимся на законных основаниях в архивный отдел Администрации Ялуторовского района

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам либо их уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителям, обращающимся на законных основаниях в архивный отдел Администрации Ялуторовского района

- Направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

- направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для приостановления рассмотрения запроса отсутствуют
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или не предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-16-79, (34535) 3-16-79
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
    График личного приема граждан Архивного отдела Администрации Ялуторовского района: вторник , пятница с 8:00 до 12:00
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении  в журнал регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Заявление (запрос) в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявление (запрос) в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц (если запрос подается в электронном виде - по форме, размещенной на порталах, указанных в п.2.17. Регламента) с указанием следующих сведений: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ); д) личная подпись и дата. При этом, Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса).

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ предоставляется в случае подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления представителем заявителя

Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации
    Уведомление о переадресовании запроса (письмо)

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма)
    Архивная копия

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Без бланка
    Архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    Архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Ответ на запрос

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

Постановление
от 22.05.2018
430-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=305243@egDocs

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой  Ялуторовского района, либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»
    5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
  • Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
    № 125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
  • Указ Президента Российской Федерации "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"
    № 2334 Указ от 31.12.1993  Скачать
  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академией наук"
    №19 Приказ от 18.01.2007
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000063057
23.05.2011 13:47:10
31.05.2024 0:00:00
03.06.2024 15:40:05
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

 Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.