Администрация Армизонского муниципального района
Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1)
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
3.8. Вариант 6 (введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1) 3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации. 3.8.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. 3.8.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 3.8.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - предоставление результата государственной услуги. 3.8.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги 3.8.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента. 3.8.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.8.8. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.8.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены. 3.8.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 15.05.2025 N 5) Межведомственное информационное взаимодействие 3.8.11. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги 3.8.12. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. 3.8.13. Критерием принятия решения является заключение специалиста органа управления АПК о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. 3.8.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается. Предоставление результата государственной услуги 3.8.15. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. 3.8.16. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.8.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю, специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока, направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. |
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Государственная услуга предоставляется Администрацией Армизонского муниципального района, наделенной государственным полномочием по предоставлению государственной услуги в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 15.05.2025 N 5) |
Дополнительная информация
Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1) |
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
|
Административный регламент |
от 30.07.2012 |
23 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". 5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2) |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000275481 |
23.03.2016 9:19:33 |
18.06.2025 0:00:00 |
18.06.2025 23:06:42 |
выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
Основания для начала:Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя). Результат:Результатом предоставления государственной услуги является:выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |