Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Вариант 13: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (жилого дома).
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.15.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Порядок регистрации запросаг) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. 3.15.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организациюПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 2. Направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Дополнительная информация
Вариант 13: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (жилого дома). |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников 5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской
области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале
органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок
обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти
Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000048837 |
14.04.2011 11:27:53 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:22 |
13 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.15.5. Заявителю в течение срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление произвольной формы и документы, указанные в подпункте 2.6.4.4 пункта 2.6.4 настоящего Регламента до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат.3.15.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.15.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Результат:г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.3.15.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Порядок передачи результата оказания:г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.3.15.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
13 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.15.12. Специалист, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, осуществляет их проверку на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.Результат:3.14.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
13 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:проставление отметки на копии договора, в случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Результат:Проставление отметки на копии договора, в случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.3.15.14. В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в подпункте 3.15.12 настоящего пункта, направляет заявителю официальное письмо о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
13 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Подготовка заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. Результат:проставление отметки на копии договора, возвращения ее заявителю и вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |