Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Вариант 15: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.17.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю выдается исправленный документ либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Порядок регистрации запроса3.17.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.
|
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 2. Заявителю выдается исправленный документПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Дополнительная информация
Вариант 15: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников 5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской
области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале
органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок
обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти
Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000048837 |
14.04.2011 11:27:53 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:22 |
15 Прием заявления для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.17.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.3.17.6. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя. 3.17.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Результат:3.17.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.Порядок передачи результата оказания:лично в течение 15 минутИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
15 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:Наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах .Результат:3.17.10. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленных документов либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.3.17.11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, указанных в подпункте 3.17.3 настоящего пункта, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:могут быть получены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
15 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Исправленные документы.Результат:Выдача исправленных документов либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:могут быть получены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.3.17.13. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленного документа сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.17.14. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |