Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Вариант 2: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, постоянно проживающий на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги396 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: - издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Порядок регистрации запросад) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 3.4.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 2. Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сценарий завершения 1. Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; |
Дополнительная информация
Вариант 2: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, постоянно проживающий на сельских территориях. |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников 5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской
области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале
органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок
обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти
Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000048837 |
14.04.2011 11:27:53 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:22 |
2 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.4.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, представить в Администрацию документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.3.4.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.4.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Результат:д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.4.12. Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Результат:Специалист направляет документы на рассмотрение жилищной комиссии или 3.4.13. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.4.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2 . Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:3.4.14. Для получения государственной услуги специалист, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы (далее - запрос, межведомственный запрос): 3.4.14.1. Запрос сведений, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи.Запрос направляется в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области. Направляемые в запросе сведения: сведения о физических лицах, указанных в качестве членов семьи. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение родственных отношений между лицами, указанными в качестве членов семьи. 3.4.14.2. Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу. Направляемые в запросе сведения: - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; - фамилия, имя, отчество (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя; - статус главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 3.4.14.3. Запрос сведений о регистрации по месту жительства (для детей не достигших 14 лет). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение регистрации по месту жительства детей не достигших 14 лет. 3.4.14.4. Запрос сведений, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, вне зависимости от постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Запрос направляется в соответствующий орган местного самоуправления. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, вне зависимости от постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Результат:ответы от организаций на запросыПорядок передачи результата оказания:лично на жилищную комиссиюИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2.Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:3.4.15. Администрация ежегодно, в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения:- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период Порядок передачи результата оказания: *Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Порядок передачи результата оказания:издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период Порядок передачи результата оказания: *Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:издание уведомленияРезультат:направление уведомленияПорядок передачи результата оказания:Результат предоставления государственной услуги вручается лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |