Администрация Омутинского муниципального района
Вариант 3: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги396 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинПредставители |
. В результате предоставления варианта государственной услуги: - издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запроса- |
Дополнительная информация
Вариант 3: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ ЛИБО ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ И РАБОТАТЬ ТАМ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2021 №2, ОТ 27.06.2022 №3, ОТ 01.11.2023 №11, ОТ 22.01.2025 №3)
|
Распоряжение |
от 21.07.2020 |
10 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa.htm |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187216345 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:00 |
Вариант 3: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, изъявивший желание постоянно проживать на сельских территориях.
Основания для начала:Обращение заявителя, работающего по трудовому договору, изъявившего желание постоянно проживать на сельских территориях.Результат:издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплатПорядок передачи результата оказания:Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.5.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Предоставление результата государственной услуги
Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.5.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в абзаце втором подпункта "а", подпункте "б" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. Максимальный срок выполнения:1 г.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Межведомственное информационное взаимодействие
Запрос сведений, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи. Запрос сведений о регистрации по месту жительства (для детей не достигших 14 лет). Запрос сведений о регистрации по месту пребывания. Запросы сведений о планируемом строительстве жилья (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий строительство жилья). Запросы сведений, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в установленном размере. Запрос сведений, подтверждающих информацию о трудовой деятельности. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.5.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей. При этом срок рассмотрения документов продлевается на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.5.12 настоящего пункта, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям приобщаются к учетному делу заявителя. Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.5.12 настоящего пункта настоящего Регламента, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении. Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу абзаца второго подпункта "а", подпункта "б" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна |