Администрация Омутинского муниципального района
Вариант 12: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запроса- |
Дополнительная информация
Вариант 12: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ ЛИБО ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ И РАБОТАТЬ ТАМ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2021 №2, ОТ 27.06.2022 №3, ОТ 01.11.2023 №11, ОТ 22.01.2025 №3)
|
Распоряжение |
от 21.07.2020 |
10 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa.htm |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187216345 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:00 |
Вариант 12: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.
Основания для начала:Обращение заявителя, претендующего на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.Результат:В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.Порядок передачи результата оказания:осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Предоставление результата государственной услуги
Дополнительно к документам, указанным в подпункте 3.14.15 настоящего пункта, готовит и вручает гражданину выписку из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, в отношении заявителя, для предоставления ее в кредитную организацию. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в подпункте 3.14.12 настоящего пункта, направляет заявителю официальное письмо о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Администрация регистрирует принятое заявление и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.4.3 пункта 2.6.4 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Главный специалист управления ЖКХ СГТСБ Костюнина Светлана Олеговна |