Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Установление денежного содержания
реализация мер социальной поддержки граждан, внесших значительный вклад в развитие физической культуры и спорта
Описание услуги
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги25 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди10 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатами предоставления государственной услуги в случае принятия решения об установлении денежного содержания являются:
- издание приказа об установлении денежного содержания; - ежемесячная выплата денежного содержания. Результатом предоставления услуги в случае принятия решения об отказе в установлении денежного содержания является уведомление об отказе в установлении денежного содержания, направляемое заявителю в письменной форме с указанием причины отказа. |
Обращение заявителя в Департамент по спорту и молодежной политике, предоставление необходимых документов на установление денежного содержания. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хромин Евгений Владимирович
Телефон:
(3452) 42-74-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 12-00 до 13-00
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34, корпус 1
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34, корпус 1
Телефон/Факс:
(3452) 42 74 61,
(3452) 42 77 49
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 12-00 до 13-00 |
Порядок регистрации запросаДокументы регистрируются должностным лицом Департамента в день поступления заявления; время регистрации не должно превышать 10 минут. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента, принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов и уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов.
|
Документы
Документы, подтверждающие наличие звания чемпиона и призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, чемпионатов СССР и Российской Федерации по олимпийским видам спорта
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае их утраты - в виде дубликатов<br> Документ, содержащий сведения о регистрации гражданина по месту жительства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, содержащий сведения о регистрации гражданина по месту жительства Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:При наличии<br> Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Заявление об установлении денежного содержания
Паспорт или иного документа, удостоверяющего личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Паспорт или иного документа, удостоверяющего личность |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Установление денежного содержанияОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в установлении денежного содержания |
Дополнительная информация
Установление денежного содержания |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по реализации мер социальной поддержки граждан, внесших значительный вклад в развитие физической культуры и спорта
|
Распоряжение |
от 14.01.2021 |
1 |
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.
5.2. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
- приостановление предоставления Услуги.
5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию обращений в соответствии с должностным регламентом в день поступления письменного обращения (жалобы).
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000010000030915 |
25.03.2011 15:51:33 |
05.05.2023 0:00:00 |
05.05.2023 23:14:15 |
прием и регистрация документов на установление денежного содержания или надбавки к пенсии
Основания для начала: 1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Департамент, предоставление необходимых документов на установление денежного содержания или надбавки к пенсии в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента. Форма заявления на установление денежного содержания в приложении №3 настоящего Регламента, на установление надбавки к пенсии в приложении №4 настоящего Регламента.
Результат:Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение Услуги.Порядок передачи результата оказания:4. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.10. - 2.11. настоящего Регламента принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов и уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение и проверка документов на установление денежного содержания или надбавки к пенсии, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме документов к рассмотрениюРезультат:издание приказа директора Департамента об установлении или отказе в установлении денежного содержания (или надбавки к пенсии).Порядок передачи результата оказания: 8. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения путем направления уведомления на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении , в случае отказа в установлении денежного содержания или надбавки к пенсии в уведомлении указываются основания отказа в удовлетворении заявления. Заявитель при устранении причин, послуживших основаниями для отказа в удовлетворении заявления, вправе повторно представить заявление об установлении денежного содержания или об установлении надбавки к пенсии в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Подготовка и направление письменного уведомления заявителя осуществляется Должностным лицом департамента, ответственным за предоставление услуги в соответствии с должностным регламентом.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
назначение и выплата денежного содержания или надбавки к пенсии
Основания для начала:1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа директора Департамента об установлении или отказе в установлении денежного содержания (или надбавки к пенсии).Результат:7. Результатом административного действия по выплате денежного содержания (или надбавки к пенсии) является зачисление денежных средств на личный банковский счет получателя (получение денежных средств лично получателем).Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства получателей надбавки к пенсии перечень получателей с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места постоянного проживания (регистрации), размера установленной надбавки, способа выплаты.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|