Администрация Сорокинского муниципального района
Заявитель обратился за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Заявитель обратился за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииИндивидуальный предприниматель |
1. Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, если заявление подается представителем заявителя, который подлежит возврату после удостоверения его личности. без бразца Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Официальное письмо об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000160810619 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:01:44 |
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) Результат:В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.Порядок передачи результата оказания:выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (копия)
Основания для начала:Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Результат:В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей.Порядок передачи результата оказания:При этом срок рассмотрения документов продлевается на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям приобщаются к учетному делу заявителя. Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта настоящего Регламента, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:Для получения государственной услуги специалист, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы (далее - запрос, межведомственный запрос)Результат:Запрос сведений, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи.Запрос направляется в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области. Направляемые в запросе сведения: сведения о физических лицах, указанных в качестве членов семьи. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение родственных отношений между лицами, указанными в качестве членов семьи. Порядок передачи результата оказания:. Запрос сведений о регистрации по месту жительства (для детей не достигших 14 лет).Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение регистрации по месту жительства детей не достигших 14 лет. Комментарий:Запросы сведений, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в установленном размере.а) исключен. - Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3; б) запрос направляется в соответствующий орган местного самоуправления. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице, информация об объекте строительства. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: предоставление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого помещения). в) запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: предоставление информации о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с предоставлением сведений о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки). 3.3.14.6. Запрос сведений, подтверждающих информацию о трудовой деятельности. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: предоставление сведений о трудовой деятельности. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение информации о трудовой деятельности. (пп. 3.3.14.6 введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:Администрация ежегодно, в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения:(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Порядок передачи результата оказания:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
5. Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Результат:Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.3.4. Вариант 2 3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет не более 396 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги:- издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. 3.4.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента. 3.4.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: - прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - межведомственное информационное взаимодействие; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - предоставление результата государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |